Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями
№
| Знания, умения, компетенции
| Формы и методы контроля
|
| ЗНАТЬ: - особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества;
- теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса;
- проявления закономерностей в учебном процессе в разные возрастные периоды;
- способы педагогического изучения обучающихся;
- способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса;
| Экзамен
|
| УМЕТЬ:
- системно анализировать и выбирать образовательные концепции;
- использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач
- учитывать различные контексты социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;
- учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся;
- проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности;
осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений;
- организовывать внеучебную деятельность обучающихся;
| Защита программ обучения, воспитания, поддержки и сопровождения школьников
Решение педагогических задач
|
| ВЛАДЕТЬ:
- способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения - способами предупреждения девиантного поведения и правонарушений;
- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;
- способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды;
| Защита программ работы классного руководителя с родителями, программ сопровождения школьников испытывающих трудности или одаренных детей
|
| способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии (ПК-3);
| Защита программы диагностики индивидуальных особенностей школьников
|
| готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5)
| Экзамен
Защита портфолио
|