Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Компетенции/ этапы, уровни | Начальный этап/ базовый уровень | Основной этап/средний уровень | Завершающий этап/итоговый уровень |
Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1) | 1 раздел педагогики | 4 раздел педагогики | Практика |
Способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6) | 1,2,3,4 разделы педагогики | Курсовая работа | ВКР |
Способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10) | 4 раздел педагогики | Практика | Практика |
Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1)
Критерии / уровни | Минимальный | Средний | Итоговый |
Когнитивный (знания) | Знает ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; - тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире; | ||
Инструментальный (умения, навыки) | Умеет анализировать историко-педагогический процесс |
В отношении компетенции: способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);
Критерии/Уровни | Минимальный | Средний | Итоговый |
Когнитивный (знания) | - знает источники профессиональной информации - знает требования к работе с источниками | ||
Инструментальный (умения, навыки) | - владеет способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.); - умеет отбирать необходимый текст - выделять в тексте главное, делать конспект, аннотацию - делает аннотированные списки источников по темам - конспектирует - делает презентации по темам - делает и выступает с сообщениями - читает, конспектирует и анализирует педагогические источники |
Способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10)
Критерии / уровни | Минимальный | Средний | Итоговый |
Когнитивный (знания) | Знает тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире; | ||
Инструментальный (умения, навыки) | Владеет необходимой информацией о развитии образования в стране и в мире |