Фонд оценочных средств

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Компетенции/ этапы, уровни Начальный этап/ базовый уровень Основной этап/средний уровень Завершающий этап/итоговый уровень
Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1) 1 раздел педагогики 4 раздел педагогики Практика
Способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6) 1,2,3,4 разделы педагогики Курсовая работа ВКР
Способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10) 4 раздел педагогики Практика Практика

Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1)


Критерии / уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания)   Знает ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; - тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире;  
Инструментальный (умения, навыки)   Умеет анализировать историко-педагогический процесс  

В отношении компетенции: способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) - знает источники профессиональной информации - знает требования к работе с источниками      
Инструментальный (умения, навыки) - владеет способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.); - умеет отбирать необходимый текст - выделять в тексте главное, делать конспект, аннотацию - делает аннотированные списки источников по темам - конспектирует - делает презентации по темам - делает и выступает с сообщениями - читает, конспектирует и анализирует педагогические источники      

Способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10)

Критерии / уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) Знает тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире;    
Инструментальный (умения, навыки) Владеет необходимой информацией о развитии образования в стране и в мире    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: