Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1)
Критерии / уровни | Минимальный | Средний | Итоговый |
Когнитивный (знания) | Тестирование | ||
Инструментальный (умения, навыки) | Проанализировать и подготовить сообщение об особенностях системы образования в отдельно взятой стране и в определенный период |
В отношении компетенции: способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);
Критерии/Уровни | Минимальный | Средний | Итоговый |
Когнитивный (знания) | |||
Инструментальный (умения, навыки) | Подготовить сообщения о деятельности великих педагогов, педагогических открытиях |
Способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10)
Критерии / уровни | Минимальный | Средний | Итоговый |
Когнитивный (знания) | Тестирование | ||
Инструментальный (умения, навыки) | Реализовать учебный проект по истории педагогики, Участие в дискуссии |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
|
|
Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями
№ | Знания, умения, компетенции | Формы и методы контроля |
ЗНАТЬ: - тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире; | Тестирование | |
УМЕТЬ: - участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях; | Защита проектов, презентаций, выступление на семинаре |