Типовые контрольные задания

Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1)


Критерии / уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания)   Тестирование  
Инструментальный (умения, навыки)   Проанализировать и подготовить сообщение об особенностях системы образования в отдельно взятой стране и в определенный период  

В отношении компетенции: способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания)      
Инструментальный (умения, навыки) Подготовить сообщения о деятельности великих педагогов, педагогических открытиях    

Способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности (ПК-10)

Критерии / уровни Минимальный Средний Итоговый
Когнитивный (знания) Тестирование    
Инструментальный (умения, навыки) Реализовать учебный проект по истории педагогики, Участие в дискуссии    

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями

Знания, умения, компетенции Формы и методы контроля
  ЗНАТЬ: - тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире; Тестирование
  УМЕТЬ: - участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях; Защита проектов, презентаций, выступление на семинаре

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: