Водитель

Порядок действий персонала при приемке заказа.

Диспетчер.

1.Назваться представителем сервисного центра AlterTech, представиться, выслушать клиента.

2.Если человек ошибся номером, предложить ему услуги сервисного центра (далее СЦ).

3.В случае регистрации заявки записать в книге приема заявок фамилию, имя клиента, модель устройства, описание неисправности со слов клиента, спросить нужен ли выезд на дом, спросить нужна ли еще какая либо помощь, либо консультация.

3.1 В случае если нужна консультация, переадресовать звонок напрямую инженеру, либо координатору (если необходим заказ запчастей для самостоятельного ремонта).

3.2 В случае вызова на дом:

3.2.1 Уточнить удобное клиенту дату время приезда специалистов.

3.2.2 Если требуется ремонт на дому, скооперировать водителя и инженера и направить клиенту.

3.2.3 Если ремонт на дому не требуется, сообщить только водителю для доставки устройства в офис СЦ.

3.2.4 Водителю (и инженеру если он с ним) сообщается адрес и Ф.И.О. клиента

3.3 [чтобы определить выполняется ли конкретный вид ремонта на дому необходимо посмотреть прайс лист, если в графе «на дому», напротив соответствуюшего наименования цифры нет, то данный вид ремонта на дому не выполняется]

3.4 По окончанию беседы уточнить нужна ли еще какая либо помощь, сообщить адрес офиса.

3.5 В случае приемки заказа в офисе, заполнить квитанции о приемке согласно образцам, передать инженерам для диагностики.

3.6 После проведения диагностики сообщить клиенту о сроках ремонта и стоимости, при получении согласия на проведение ремонта сообщить об этом инженерам.

3.7 По окончанию ремонта сообщить клиенту об этом, сделать соответствующую запись в книге приемки заказов.

3.8 Спустя неделю после проведения ремонта сделать 2-3 звонка разным клиентам по завершенным заказам, представиться из службы контроля качества, и, спросить доволен ли клиент услугами СЦ, что бы он хотел улучшить, что понравилось, что не понравилось.

График работы: с 10.00 до 20.00, пн-пт.

На связи постоянно.

Оформление по трудовому договору подряда.

Водитель.

1.Осуществляет доставку принятой на ремонт техники с точек сбора, либо от клиентов в офис, либо инженерам на дом по согласованию с ними и обратно.

2.Осуществляет доставку запчастей, оборудования из магазинов либо от поставщиков в офис или инженерам согласно списку.

3.Возит инженеров к клиентам по заявкам на домашний ремонт.

4.Может выполнять функции координатора.

График работы: по вызову и предварительному кооперированию.

Пн-пт.

Оформление по трудовому договору подряда либо без оформления.

Оплачивается бензин (50л в месяц)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: