Темы проектов

1. Воспитание – важнейший вид человеческой деятельности.

2. Образование как сотворение прекрасного человеческого образа.

3. Связь педагогики и психологии.

4. Педагогика в народной мудрости.

5. Сказка как средство воспитания.

6. Художественная литература как источник педагогического знания.

7. Личность как социальная характеристика человека (психолого-педагогический анализ).

8. Биологический фактор развития личности.

9. Выявление склонностей ребенка, развитие одаренностей.

10. Среда как фактор развития личности.

11. Влияние семьи на развитие личности.

12. Воспитание как фактор развития личности.

13. Деятельность – источник развития личности.

14. Модели поведения детей.

15. Труд как источник развития личности.

16. Гуманная педагогика – путь к развитию духовной личности.

17. Калокагатиякак идеал воспитания человека.

18. Культура здорового образа жизни.

19. Культура внешнего вида.

20. Формирование эстетического вкуса ребенка.

21. Развитие познавательных интересов у ребенка.

22. Психолого-педагогические особенности развития у ребенка потребности в труде.

23. Психологическое воздействие искусства на личность ребенка.

24. Духовно-нравственное воспитание личности.

25. Экологическое воспитание личности.

26. СМИ как фактор воздействия на сознание развивающейся личности.

27. Механизмы психолого-педагогического воздействия рекламы на личность ребенка.

28. Воздействие компьютера на физическое и духовное здоровье человека.

29. Влияние мультипликационных фильмов на сознание ребенка.

30. Единство семьи и учебно-воспитательного учреждения в процессе воспитания молодого поколения.

31. Авторитет родителей в деле воспитания ребенка.

32. Законы гуманной семейной педагогики.

33. Учет гендерных особенностей в воспитании детей.

34. Воспитание у детей уважения к противоположному полу.

35. Воспитание у детей уважительного отношения к матери.

36. Методы наказания, правила их использования в воспитании детей.

37. Роль метода положительного примера в формировании культуры поведения ребенка.

38. Формирование красоты поступка ребенка.

39. Методы воспитания по Ш.А. Амонашвили.

40. Беседа с ребенком как метод воспитания.

41. Методы организации деятельности.

42. Методы стимулирования (поощрение, наказание, соревнование).

43. Проблема самовоспитания в жизни человека.

44. Проблема неформального лидерства в детском коллективе.

45. Законы здорового детского коллектива.

46. Христианские основы воспитания детей в семье.

47. Ребенок – зеркало семьи.

48. Кризис семьи как социального института в современном обществе.

49. Великое искусство быть родителем.

50. Правила общения педагога с родителями.

51. Психолого-педагогическая основа юмора как средства воспитания и обучения.

52. Искусство как эффективное средство воспитания детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: