Требования к промежуточной аттестации по дисциплине

В ходе текущей аттестации для оценки результатов освоения студентами курса «Теоретическая педагогика» используются устные и письменные формы аттестации:

· контрольные и проверочные работы с вопросами репродуктивного, дискуссионного и исследовательского характера;

· тесты;

· терминологические диктанты;

· задания на сравнительный анализ идей, позиций, концепций, предложенных в разных учебных пособиях, научных источниках, разными авторами;

· реферативные обзоры;

· коллоквиумы и др.

Результаты выполненных устных и письменных работ отражаются в портфолио студента.

Итоговая аттестация Предполагается возможность «накопительного зачета» по технологической карте (технологическая карта и рекомендации по её составлению, работе с ней в приложении к программе. «Накопительный зачет» позволяет выявить динамику формирования и развития общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Использование балльно-рейтинговой системы оценки достижений позволяет оценить индивидуальную динамику формирования профессиональной компетентности бакалавра.

Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению «Педагогическое образование» № 050100 – бакалавр педагогического образования Приказ № 1488/ ОЗ I от 18 мая 2009 г.

.

Разработчики: к.п.н., профессор кафедры педагогики БГПУ им.М.Акмуллы Н.С.Сытина

к. п.н., доцент кафедры педагогикиБГПУ им.М.Акмуллы А.Т. Арасланова

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Башкирский государственный педагогический университет

им. М.Акмуллы»

(ФГБОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы»)

Руководитель модуля

Сытина Н.С.

ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: