Глава № 4

ДАВАЙТЕ ПОРИСУЕМ!

- Ты уже запомнил таблицу умножения, знаешь и переместительное свойство, а теперь мы будем учиться делить. В предыдущей главе ты легко определил, каких предметов не хватало на рисунках. А сейчас мы будем рисовать эти предметы. Подготовь цветные карандаши, обведи контур предмета справа и разукрась его любимым цветом. В своем рисунке выдели «спрятавшееся» в нем число красным цветом так, как показано на рисунке слева.

15 РИСУНОК № 88 РИСУНОК № 89

9 РИСУНОК № 90 РИСУНОК № 91

64 РИСУНОК № 92 РИСУНОК № 93

36 РИСУНОК № 94 РИСУНОК № 95

72 РИСУНОК № 96 РИСУНОК № 97

24 РИСУНОК № 98 РИСУНОК № 99

16 РИСУНОК № 100 РИСУНОК № 101

21 РИСУНОК № 102 РИСУНОК № 103

10 РИСУНОК № 104 РИСУНОК № 105

49 РИСУНОК № 106 РИСУНОК № 107

54 РИСУНОК № 108 РИСУНОК № 109

63 РИСУНОК № 110 РИСУНОК № 111

45 РИСУНОК № 112 РИСУНОК № 113

28 РИСУНОК № 114 РИСУНОК № 115

81 РИСУНОК № 116 РИСУНОК № 117

40 РИСУНОК № 118 РИСУНОК № 119

32 РИСУНОК № 120 РИСУНОК № 121

20 РИСУНОК № 122 РИСУНОК № 123

36 РИСУНОК № 124 РИСУНОК № 125

8 РИСУНОК № 126 РИСУНОК № 127

18 РИСУНОК № 128 РИСУНОК № 129

6 РИСУНОК № 130 РИСУНОК № 131

25 РИСУНОК № 132 РИСУНОК № 133

48 РИСУНОК № 134 РИСУНОК № 135

30 РИСУНОК № 136 РИСУНОК № 137

56 РИСУНОК № 138 РИСУНОК № 139

16 РИСУНОК № 140 РИСУНОК № 141

4 РИСУНОК № 142 РИСУНОК № 143

12 РИСУНОК № 144 РИСУНОК № 145

42 РИСУНОК № 146 РИСУНОК № 147

14 РИСУНОК № 148 РИСУНОК № 149

24 РИСУНОК № 150 РИСУНОК № 151

18 РИСУНОК № 152 РИСУНОК № 153

35 РИСУНОК № 154 РИСУНОК № 155

27 РИСУНОК № 156 РИСУНОК № 157

12 РИСУНОК № 158 РИСУНОК № 159

Молодец! Какие замечательные получились у тебя рисунки!

Задание №42 – Угадай – ка!

- Угадай-ка, какое число «спряталась» в этих предметах! Только не подсматривай в предыдущее задание!

(Важно, чтобы ребенок мог быстро называть число, увидев предмет).

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 160 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 161 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 162 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 163 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 164 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 165 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 166 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 167 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 168 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 169 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 170 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 171 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 172 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 173 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 174 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 175 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 176 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 177 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 178 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 179 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 180 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 181 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 182 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 183 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 184 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 185 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 186 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 187 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 188 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 189 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 190 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 191 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 192 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 193 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 194 ………………

Какое число «спряталось» в этом предмете?

РИСУНОК № 195 ………………

Молодец! Ты хорошо справился с этим заданием!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: