Самостоятельная работа студентов
Основные понятия: СРС, плановые СРС, внеплановые СРС.
Вопросы для обсуждения:
1. Самостоятельная работа как неотъемлемая часть образовательной деятельности студента.
2. Виды самостоятельной работы.
3. СРС при подготовке к занятиям.
4. СРС при подготовке письменных работ.
5. Рациональная взаимосвязь аудиторной и самостоятельной работы студентов.
Практические задания:
1. Ознакомьтесь с заданиями для СРС, технологическими картами дисциплин модуля «Педагогика», критериями оценивания сформированности ПК и ОПК.
2. Разработайте рекомендации по выполнению заданий СРС по дисциплинам модуля «Педагогика».
Литература
1. Аверин Н.А., Львов Е.С. Как научить учиться.- Киев: Знание, 1998.- 48 с.
2. Бабанский Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности.- М.: Знание, 1981.- 96с.
3. Граф Вернер и др. Основы организации учебной деятельности и самостоятельной работы студентов.- М.: МГУ, 1981.-79с.
4. Димитров А.В. Учебный труд студентов и его организация. Учебное пособие.- Уфа, полиграфкомбинат, 2000.- 112 с.
|
|
5.Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н. Азбука студента.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2000.
6.Раченко И.П. НОТ учителя: Книга для учителя.-М:Просвещение,1989.
7.Раченко И.П. Принципы научной организации педагогического труда. В вопросах и ответах. – Киев: Радянска школа,1989.
8.Методическое пособие «Это должен знать каждый студент» (составители Р.Х.Хайруллина и др). –Уфа: БГПУ, 2001.
Семинарские занятия №6
Режим дня. Пути рационального использования времени.
Основные понятия: режим дня, гигиена, ритм, работоспособность, свободное время, питание, сон.
Вопросы для обсуждения:
1. Режим дня. Рациональная организация труда и отдыха.
2. Этапы работы по совершенствованию режима труда и отдыха.
3. Рациональное использование занятого и свободного времени.
4. Питание и сон, их место в режиме дня.
Практические задания:
1. Составьте свой режим дня.
2. Разработайте рекомендации по организации правильного питания, сна и рационального использования времени.
3. Разработайте рекомендации по правильной организации режима труда и отдыха.
Литература
1. Димитров А.В. Учебный труд студентов и его организация. Учебное пособие. - Уфа, полиграфкомбинат, 2000.- 112 с.
2. Галагузова Ю.Н., Штинова Г.Н. Азбука студента. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС,2000.
3. Раченко И.П. НОТ учителя: Книга для учителя. -М:Просвещение,1989.
4. Раченко И.П. Принципы научной организации педагогического труда. В вопросах и ответах. – Киев: Радянска школа,1989.
5.Методическое пособие «Это должен знать каждый студент» (составители Р.Х.Хайруллина и др). –Уфа: БГПУ, 2001.
Семинарские занятия № 7