Структура и содержание работы

Работа состоит из трех частей:

1) теоретической части, выполненной по теме контрольной работы;

2) приложений, иллюстрирующих содержание работы;

3) практической части, выполненной по одному из вариантов.

Теоретическая часть работы излагается по выбранной теме и должна содержать следующие рубрики:

§ введение, включающее цель и задачи исследования, характеристику актуальности выбранной темы, обоснование выбора темы, методы исследования, описание общей структуры работы;

§ основную часть, изложенную в 2-3 главах, с разбивкой на параграфы (например, 1.1, 1.2, 1.3), содержание которых полностью соответствует выбранной теме;

§ заключение, содержащее основные выводы по выбранной теме, краткое изложение проблемных вопросов и их решений, рассмотренные в работе;

§ библиографический список источников (основные нормативные акты и документы по теме (официальные) и прочую специальную литературу;

§ приложения.

В работе рекомендуется использовать следующие источники:

1) официальные: законодательные и нормативные документы, определяющие порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;

2) научно-методическую (специальную) литературу (учебники, учебные пособия, статьи из газет, журналов с указанием автора и названия статьи). Ссылку на источники рекомендуется указывать в квадратных скобках: [15, c.26].

Рекомендуемые к изучению и использованию официальные источники приводятся после каждой темы в программе курса (с. 6 – 16).

Приложения могут содержать фактический материал: копии (образцы) учетной документации, регистров учета; системные таблицы, графики, диаграммы, схемы; краткое объяснение встречающихся в работе специальных терминов (глоссарий); сопоставительные характеристики изучаемых объектов учета в соответствии с российскими и международными стандартами бухгалтерского учета и отчетности и т.п. Приложения нумеруются последовательно.

Практическая часть заключается в решении одной из задач с заполнением журнала регистрации хозяйственных операций.

2.3 Оформление контрольной работы

Контрольная работа выполняется в соответствии действующим ГОСТами, на стандартных листах белой бумаги, размером А4 (210х297 мм).

Титульный лист представляет собой бланк установленного образца (прил. 1), где указывается: наименование министерства, вуза, факультета, кафедры, выбранной темы курсовой работы, ее вариант, кто выполнил работу (Ф.И.О. студента, отделение, № группы) и кто является научным руководителем (Ф.И.О., ученая степень, должность). Заполняется автоматизированным способом.

Оглавление включает общий план курсовой работы с названиями разделов, глав, параграфов, с указанием номера страниц, с которых они начинаются (прил. 2).

Текст печатается через 1,5-2 межстрочных интервала (или пишется чётким почерком), с соблюдением полей страницы: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Заголовки печатаются симметрично тексту прописными буквами. Точку в конце заголовка не ставят. Расстояние между заголовком и текстом составляет 2 интервала.

В тексте к каждой таблице (рисунку, схеме, приложению) должно быть пояснение, ссылка. Ссылка на приложения: (прил. 1).

Таблицы подписываются и нумеруются сверху и озаглавливаются (название). Ссылка в тексте - табл. 1.1. Рисунки (схемы) подписываются снизу (название) и, как и таблицы, нумеруются в пределах каждого параграфа или главы арабскими цифрами, например (рис. 1.2). Таблицы с большим количеством строк допускается переносить на другой лист с указанием «Продолжение табл. 1.1». Аналогично переносятся приложения (см. прил. 4). Приложения нумеруются в последовательности ссылок на них в тексте.

При написании контрольной работы необходимо делать ссылки на источники (нормативные и специальные). Формирование библиографического списка используемых источников производят следующим образом: сначала перечисляют официальные источники (законодательные и нормативные акты, документы) в соответствии с уровнями нормативного регулирования бухгалтерского учета (прил. 5), а затем научно-методическую и специальную литературу (по алфавиту) (см. список рекомендуемых источников).

В приложениях не рекомендуется приводить тексты нормативных документов. Все листы приложений должны соответствовать формату А 4. Слово «Приложение» и порядковый номер (без знака №) размещают в правом верхнем углу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: