Образец титульного листа

ФБГОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт

им. М.Е. Евсевьева»

Факультет педагогического и художественного образования

Кафедра педагогики

Контрольная работа

По дисциплине «Педагогика»

Вариант 1 (2)

Выполнил(ла)студент(ка)

группа

050100-Педагогическое образование.

Профиль

Ф.И.О.

Проверила: доцент кафедры педагогики Кирдяшова Е. В.

Саранск 2015


Приложение 2.

Содержание

1. Основные категории дидактики ………………………………………….3

2. Форма обучения. Основные виды организационных форм обучения …5

3. Понятия «метод», «метод обучения», «методический прием» в научной литературе. Классификация методов обучения…………………..…..…7

4. Современные дидактические системы (концепции): программированное обучение, проблемное обучение, развивающее обучение……………………...…………………………………………..…9

5. Список литературы……..……………………………………………….11


Приложение 3

Список литературы оформляется согласно ГОСТ Р 7.05–2008

Список литературы оформленный по ГОСТу представляет собой перечень использованной в процессе подготовки курсовой работы (реферата, контрольной или иной письменной работы) литературы. Этот список литературы по ГОСТу отражает осведомленность студента в имеющейся литературе по теме.

Оформление списка использованной литературы составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов (сначала литература на русском языке, затем иностранная). В список литературы не включаются те источники, на которые нет ссылок в тексте и которые не были использованы студентом.

Оформление списка литературы по ГОСТу начинается с фамилии автора, затем указываются инициалы, дается название произведения (без кавычек) в форме, данной на титульном листе; место издания (в полной форме), сокращаются лишь названия трех городов: Москва (М), Ленинград (Л), Санкт-Петербург (СПб), Ростов-на-Дону (Ростов н/Д); издательство (Речь, Наука, Питер-М и т.д.). Далее указывается год издания (2013), количество страниц в книге или страницы статьи в журнале или сборнике.

Примеры описания (стандарт список литературы) – оформление библиографического списка по ГОСТу:

1. Загвязинский, В. И. Теория обучения: современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Загвязинский. – М.: Академия, 2001. – 192 с.

2. Краевский, В. В. Общие основы педагогики: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. В. Краевский. – М.: Академия, 2003. – 256 с.

3. Сластенин, В. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2008. – 576 с.

4. Хуторской, А. В. Современная дидактика: учеб пособие / А. В. Хуторской. – М.: Высш. шк., 2007. – 639 с.

5. Шарахина, Е. В. Теория обучения: конспект лекций / Е. В. Шарохина, Л. В. Елисеева, Е. М. Буслаева, А. С. Зубкова, С. А. Петунин, М. В. Фролова. – М.: Эсмо, 2008. – 213 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: