Выбор темы курсовой работы

Министерство образования и науки Российской федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна»

Колледж технологии, моделирования и управления

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По выполнению курсовой работы

По дисциплинам «Маркетинг», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»

Для студентов специальности

Коммерция» (по отраслям) заочной формы обучения

Санкт-Петербург 2013


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  
1. Общие требования к курсовой работе  
1.1 Выбор темы курсовой работы  
1.2 Порядок оформления работы  
1.3 Критерии оценки курсовой работы  
2. Структура и содержание работы  
2.1 Структура работы  
2.2 Содержание работы  
3. Рекомендуемый список источников  

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 100701.51 "Коммерция" (по отраслям) и рабочего учебного плана № 13/38 обучающийся по заочной форме обучения специальности 100701.51 "Коммерция" (по отраслям) выполняет курсовую работу по дисциплинам "Маркетинг" и "Анализ финансово-хозяйственной деятельности".

Основные цели курсовой работы заключаются в следующем:

- углубленное изучение теоретических и практических положений маркетинга в области исследуемого товара торговой организации;

- закрепление практических методик анализа розничного товарооборота торговой организации;

- освоение навыков разработки практических рекомендаций в области повышения экономических показателей деятельности торговой организации.

Цели курсовой работы достигаются путем:

- направленного поиска и использования теоретической, методической и практической информации по теме работы;

- анализа конкретной ситуации, идентификации ее проблемных аспектов и факторов;

- разработка предложений позволяющих повысить эффективность хозяйственной деятельности торговой организации, на основе темы работы.

Работа над темой формирует аналитические навыки целенаправленного сбора, обработки и использования информации, необходимой для решения практических задач оценки маркетинговой и финансово-хозяйственной деятельности торговой организации.


Общие требования к курсовой работе

Выбор темы курсовой работы

Выбор темы зависит как от актуальности различных проблем маркетинга товаров и анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации, так и от индивидуальных предпочтений студента, от его заинтересованности в конкретных направлениях анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации. Тема может быть предложена студентом исходя из интересов его профессиональной деятельности. Формулировка темы согласовывается с руководителем курсовой работы. Если согласование не было произведено, студенту может быть отказано в приеме курсовой работы независимо от качества ее исполнения.

Тема курсовой работы: «Оценка маркетинговой деятельности и товарооборота торговой организации на примере «…». В качестве примера выступает конкретная торговая организация, по которой производится анализ маркетинговой деятельности и расчет показателей финансово-хозяйственной деятельности.

После выбора темы студент начинает работу, которая ведется по графику, установленному преподавателем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: