Требования к оформлению контрольной работы

Правила оформления контрольной работы.

Требования к выполнению контрольной работы

· контрольная работа должна быть выполнено самостоятельно, как собственное рассуждение автора на основе информации, полученной из различных источников;

· цель и задачи контрольной работы должны быть четкими и отображать суть исследуемой проблемы;

· содержимое контрольной работы должно соответствовать теме;

· работа должна содержать обобщенные выводы и рекомендации.

Требования к структуре контрольной работы

Структура контрольной работы должна содержать:

· Титульный лист (титульный лист является первой страницей контрольной работы);

· Содержание (содержание включает: введение; наименования всех разделов, подразделов, пунктов и подпунктов основной части задания; выводы; список источников информации);

· Введение (во введении кратко формулируется проблема, указывается цель и задачи контрольной работы);

· Основная часть (состоит из нескольких разделов, в которых излагается суть контрольной работы);

· Выводы или Заключение (в выводах приводят оценку полученных результатов работы, предлагаются рекомендации);

· Список источников информации (содержит перечень источников, на которые ссылаются в основной части контрольной работы).

Требования к оформлению контрольной работы

· контрольная работа должна содержать 25-30 страниц машинописного текста.

· контрольные работы оформляют на листах формата А4 (210х297), текст печатается на одной стороне листа через полтора интервала;

· параметры шрифта: гарнитура шрифта - Times New Roman, начертание - обычный, кегль шрифта - 14 пунктов, цвет текста – авто (черный);

· параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки -12,5 мм, межстрочный интервал - Полуторный;

· поля страницы для титульного листа: верхнее и нижнее поля – 20 мм; правое и левое поля – 15 мм;

· поля всех остальных страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм, размер левого поля 30 мм, правого – 15 мм;

· на титульном листе указывается название образовательного учреждения, тема курсовой работы, название учебного курса, номер группы, форма и курс обучения, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. научного руководителя (проверяющего), место и год выполнения работы;

· каждую структурную часть необходимо начинать с нового раздела со следующей страницы;

· страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Порядковый номер ставят вверху страницы, справа;

· нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы);

· список источников информации можно размещать в порядке появления источника в тексте, в алфавитном порядке фамилий авторов или заголовков и в хронологическом порядке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: