Предисловие

Пролог

Mitra, yama, qsiti и sovani эти четыре расы существуют в одном мире. В течение старого времени, загадочные артефакты именовавшие Остатки(Remnants) обнаруживались во всем мире. Люди использовали эти объекты для их грозных сил - выбор, который в конечном счете начинал вызывать трещину во всемирном балансе. Равенство было заменено теми, которые управляли на те, которые были под ихним управлением. Война была неизбежной. Тысяча лет позже после этого - начинается рассказ.

Авторское право

Этот документ охраняемый авторским правом моим, Vhayste. Предназначено только для ~ЧАСТНОГО~ использование. Не может быть использовано в ЛЮБОЙ ФОРМЕ отпечатанного или электронного носителя включенного в коммерческое дело (бизнес), частично или в целом, любым путем, формой, или формой. Не может быть использовано для прибыльных или рекламных целей, независимо от ситуации. Нарушая любое из этих правил - влечет прямое нарушении закона об авторском праве.

Этот документ защищен законом об авторском праве и международными договорами. Несанкционированное воспроизведение и распределение этого документа, или любая часть его, может закончиться серьезным гражданским и уголовным штрафом, и будет обвинено возможно в максимальной степени по закону. Любые символы, имена, места, или смешанные объекты - авторское право за их соответствующими компаниями.

Образы показанные в этом документе первоначально произведены автором беря его собственные скриншоты и редактируемые картинки, через программное обеспечение; следовательно эти картинки не могут использованы/ воспроизведенное в любой форме без разрешения автора. Несанкционированное распределение любых ресурсов обнаружившееся в этом документе, части документа или в целом считается нарушением закона об авторском праве.

Предисловие

Добро пожаловать читатели в однин из моих последних шедевров, который запланирован, чтобы быть выпущенным в этом год. Из-за моей навязчивости "игры, написанные в праздник" и из-за этого задерживаются поэтому, выпуск этого шедевра исключительного задерживается резко в течение почти двух недель. Я знаю, что игра не получила хороший обзор но Я уверен есть другие игры подобные моей, которые не входят в обзоры и только выходя из опыта поиграв в нее можно будет насладиться игрой. Это и много других недостатков имеются на самом деле, но опытный игрок RPG на этом не остановится, Я стремлюсь игнорировать те недостатки и наслаждаться всем тем что игра должна мне предоставить. Я надеюсь, что этот документ может помочь Вам в вашем путешествии.

Это - другое исклюзивное руководство приведенное Вам, искренне для Вас и конечно IGN.com. С тех пор как оно стало исклюзивное, то это руководство отобразится только в IGN.com и сети. Любезно вышлите мне на мой email если Вы видели бы это руководство где-нибудь еще.

Любая обратная связь через Вас парней очень будет оценена. Я попытаюсь изложить все, что должно быть изложено, но Я не могу гарантировать Вам, что это будет отлично изложено (просто представьте себе, что один парень может удовлетвориться таким ограниченным временем и ресурсами). Поскольку Я люблю использовать скриншоты, чтобы делать руководством более эффективным, РАЗРУШЕНИЯ МОЖНО УВИДЕТЬ ОТЧЕТЛИВО, так можно сказать с осторожностью. Скриншоты отображенные в этом руководстве производились исключительно автором и защищены авторским правом.

Основы

Этот раздел отображает основы игры. Помимо новой механики и системы борьбы, все из меню и навигации не должны Вам казаться особо-трудными в освоении. Давайте начнем с навигации.

Навигация

       
   
 

Есть несколько позиций в игре. Все-же Вы можете свободно изучить их пешком, каждый раздел города как говориться, подразделен на индивидуальную область. Они не связаны как один в большую область. Когда Вы выходите из раздела, Вы будете переданы городской карте. Вам понадобится выбрать ваш следующий раздел, чтобы быть способным войти в нее.

Есть ограниченное количество NPCs с которыми Вы можете поговорит, но там зато всегда есть в избытке большое количество магазинов. Общее место, которое Вы посетите, чаще всего - вероятно городские кабаки(pubs). Эти кабаки - где Вы можете запустить Сайдквесты (Sidequests). Из-за короткого графика основного рассказа, эти sidequests могут продлить ваше время компьютерной игры, а также получая шанс, чтобы собрать новые предметы, редкие компоненты, образования(формации) и оборудование(снаряжение).

Мировая и маленькие карты темницы работают немного по другому по сравнению с городскими картами. Мировая карта содержит массу позиций(локаций), которые Вы можете посетить по умолчанию. Некоторые разблокируются автоматически по тому как Вы развиваетесь по истории, но большинство мест могут быть разблокированы только проходя через область, по дороге или пути, ведущие к городу. Если есть многочисленные выходы которые обнаружены в таких позициях, позиция, которая будет разблокирована зависит из которого выхода Вы вышли, чтобы потом возвратится на мировую карту. Пример, в позиции под названием Героические Крепостные валы(Heroic Ramparts), выходя используя области западного выхода разблокируется город воина Ghor. В противном случае, выход северо-восточный откроет город Nagapur. Если Вы хотите разблокировать обе позиции, вам понадобится посещать Крепостные валы дважды. Желательно конечно нужно открыть любую новую позицию, даже если бы они не шли пока по истории рассказа. Большинство городов и стран практически спрятаны на карте, есть способ открыть их (поговорите с барменами городских кабаков).

Путешественник Темницы

Большинство частей игры потребует от Вас, чтобы стать некоторым путешественником темницы. "Темница" является общей характеристикой использованной для любой позиции(локации) со враждебным неприятелем, которую Вам нужно очищать от них и собирать сокровища. Это может включить дополнительные области, туннели, руины, горные пути, и т.п.. Темницы всегда будут содержать чудовища, точки сбора и вещи. Некоторые из Вас могут найти уникальные приспособления подобно гондолам или ключам.

 
 


Вы наверно очень хотите избежать борьбы, но всегда есть шанс, что вам все таки придется очищать ваш путь от чудовищ. Предупреждение: одно чудовище может содержать несколько команд(количество) чудовищ. Детальнее система борьбы будет обсуждена далее в этом руководстве. Если чудовище войдет в контакт с Вами первый, то у вас возникнут проблемы в последующей борьбе. Для того, чтобы избежать этого, вам понадобится первым вытеснить их, для этого, когда монстр будете\ находится рядом с Вами быстро нажмите RT (на клавиатуре пробел, на мышке нажать на колесико(надавить) – это сработает если в настройках «опции» игры выставлено вместо джостика Иксбокса 360 клавиатура"keyboard"), чтобы запустить борьбу во встроенный баланс «появится большой электромагнитный круг-ловушка».

Когда Вы входите в темницу, вы сначала не имеете карты, сделано это по умолчанию. В начале игры, карта будет предусмотрена для ваших первых темниц, а последующие за ними, вам понадобиться искать карты области самим в форме ценного остатка. (Эти остатки выглядят как ценные ящики в игре). Также, некоторые темницы имеют многочисленные области. Некоторые из них новые области, возможно для них нужна другая карта кроме той одной, которую Вы к настоящему времени имеете. Например, если Вы находите "Карту Blackdale 1", после этого, Вам нужно Карта Blackdale 2 или даже Карта 3 позже.

После получения загадочного творения - крота, под именем М-р Diggs в игре, темницы представят урожай точек. Эти точки сияют на полу, стене, земле, растительности, воде, и т.п.. Разные компоненты могут быть собраны, как урожай из этих точек. Больше деталей будут приведены в дальнейшем разделе здесь же.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: