Вспомните последние 3 важные семейные покупки. На примере 3-х последних семейных закупок определите, кто из членов семьи которую исполнял роль (или несколько):
1 Инициатор - лицо, от которого происходит идея приобретения
2 Влиятельная лицо - человек, осознанно или неосознанно влияет на покупку, предлагая купить конкретную марку или совершить покупку в определенное время
3 Лицо, принимающее решение - человек, который принимает решение о направлении средств семьи на определенные цели и имеет финансовую власть в семье
4 Покупатель - лицо, которое фактически осуществляет покупку
5 Пользователь - тот, кто использует продукт Вспомните, часто происходит подобное разделение покупательских ролей в Вашей семье?
Роль членов семьи | Приобретение 1 _____________ | Приобретение 2 _______________ | Приобретение 3 _______________ |
Инициатор | |||
Влиятельное лицо | |||
Лицо, принимающее решение | |||
Покупатель | |||
Пользователь (ли) |
Сделайте выводы, на кого из членов Вашей семьи в первую очередь должна быть направлена реклама категорий товаров, которые были приобретены вашей семьей и почему?
|
|
По приобретению 1 ______________________ __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По приобретению 2 ______________________ __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По приобретению 3 ______________________ __________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________