Задание 2

Вспомните последние 3 важные семейные покупки. На примере 3-х последних семейных закупок определите, кто из членов семьи которую исполнял роль (или несколько):

1 Инициатор - лицо, от которого происходит идея приобретения

2 Влиятельная лицо - человек, осознанно или неосознанно влияет на покупку, предлагая купить конкретную марку или совершить покупку в определенное время

3 Лицо, принимающее решение - человек, который принимает решение о направлении средств семьи на определенные цели и имеет финансовую власть в семье

4 Покупатель - лицо, которое фактически осуществляет покупку

5 Пользователь - тот, кто использует продукт Вспомните, часто происходит подобное разделение покупательских ролей в Вашей семье?

Роль членов семьи Приобретение 1 _____________ Приобретение 2 _______________   Приобретение 3 _______________  
Инициатор      
Влиятельное лицо      
Лицо, принимающее решение      
Покупатель      
Пользователь (ли)      

Сделайте выводы, на кого из членов Вашей семьи в первую очередь должна быть направлена реклама категорий товаров, которые были приобретены вашей семьей и почему?

По приобретению 1 ______________________ __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По приобретению 2 ______________________ __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По приобретению 3 ______________________ __________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: