Формула успеха «водного» человека

Умение найти свое место в жизни, это возможность приблизить мир к своим идеалам. Успех - это любовь, взаимопонимание и мудрость жизни, все то, что делает нас лучше, добрее и человечнее.

Внешность:

    Манера поведения:

    • могут быть несколько неуклюжими (не замечают углов стола, например), так как не уделяют достаточно внимания окружающему миру и пребывают погруженными в свои собственные мысли;
    • не очень умелы в обращении с разными инструментами;
    • долгая задержка сильных чувств: ярости, гнева, страха, своих успехов. «Застревание» на чувстве ревности, мести со стороны недругов, социальной несправедливости, преследовании, непризнании идей или изобретений.

    Стиль общения:

    • расстраиваются, когда вторгаются в их «пространство»;
    • не любят, когда их контролируют или заставляют что- то делать;
    • приятны в общении;
    • «расцветают» в теплой и радостной атмосфере;
    • любят делать приятное всем;
    • свободно разделяют свои чувства с теми людьми, которым доверяют, но только в том случае, если они чем-то не напуганы или не обижены на кого-то.

    Взаимодействие с окружающим миром:

    • отличается тонкой интуитивной реакцией на внешнее воздействие;
    • характеризуется повышенной восприимчивостью к внешним воздействиям;
    • обладает способностью приспосабливаться к новым условиям;
    • имеет способность организовывать вокруг себя эмоциональную среду;
    • на сильный внешний напор сначала идет уход в себя, а при повышенном давлении - неожиданная бурная реакция;
    • активность зависит от эмоциональной атмосферы;
    • теряется в новой обстановке;
    • склонность к замкнутости и одиночеству;
    • существует тонкое понимание людей;
    • избегает общения с малознакомыми, новыми людьми;
    • часто смущается и проявляет большую неловкость в новой обстановке;
    • все новое, необычное вызывает у меланхоликов состояние заторможенности;
    • демонстрирует привязанность к традиционным ценностям;
    • не может быть лидером, но есть склонность следовать за ним.

    Взаимодействие с партнером:

      Поведение в конфликтной и стрессовой ситуации:

      • тяжело переносит обиды, огорчения, хотя внешне все эти переживания у него выражаются слабо;
      • стремление обойти или «растворить» конфликт за счет способности к сопереживанию и пониманию людей;
      • неудачу человек переживает глубоко и сильно, но, в конце концов, успокаивается и приходит к жизненному решению - надо жить так, как живут все нормальные люди, а не строить зыбкие замки на песке;
      • стрессовые ситуации переносятся тяжело, и в некоторых случаях на протяжении довольно долгого времени, но человека они сломать не могут, так как он лучше других приспосабливается к неблагоприятным ситуациям и обладает значительной психической устойчивостью;
      • устойчивость в очень трудных ситуациях помогают сохранить упорство, выносливость и чувство ответственности.

      Условия работы:

      • больше всего подходят карьеры, связанные с общением с людьми;
      • работа должна находиться в гармонии с внутренними ценностями и убеждениями человека данного типа;
      • работа производится в атмосфере, свободной от напряженности и конкурентной борьбы.

      Отношение к деятельности:

      • в работе часто пассивны и мало заинтересованы (ведь заинтересованность всегда связана с сильным нервным напряжением), лень;
      • в привычной и спокойной обстановке чувствуют себя спокойно и работают очень продуктивно;
      • отсутствие инициативы;
      • умение воспринимать идею и развивать ее;
      • низкий уровень самоорганизации, поэтому в работе нужно все время подталкивать и проверять;
      • упорство, выносливость;
      • хорошая способность автоматически выполнять монотонную работу;
      • отсутствие веры в свои силы и уверенности в принятых решениях;
      • очень тяжело переносят неудачи, испытывая подавленность и растерянность.

      Способность к обучению:

      • учится планомерно, аккуратно и терпеливо, многие задания выполняя заранее;
      • материал воспринимается лучше, если он слегка конкретизирован;
      • при обучении на начальном этапе, пока не возникли личные ассоциации, нуждается в поддержке, так как новое воспринимает с некоторым опасением;
      • если информация окрашена собственными переживаниями, то легко ее воспринимает и легко хранит;
      • при обучении очень важно личное отношение к предмету и к тому, кто обучает;
      • для лучшего восприятия должен быть эмоциональный контакт с обучающим;
      • отвечать будет только по вызову, но при ответе может показать недоработанный материал;
      • большая восприимчивость к одобрению и порицанию со стороны других людей;
      • быстрая утомляемость;
      • с трудом учится в условиях конфликта и перегрузок.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: