(заочный тур)
№ | Критерии и показатели | максимальный балл |
1. | Актуальность программы:постановка проблемы, обоснование необходимости | |
2. | Воспитательная ценность программы:создание условий для продуктивного общения, самореализации, развития личности воспитанников, учет потребностей и интересов подрастающего поколения | |
3. | Учет специфики дополнительного образования:подбор форм и методов работы специфичных для дополнительного образования, организация познания в увлекательной атмосфере, мотивационный блок программы | |
4. | Вариативность программы:гибкость, чувствительность к сбоям в работе программы, учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников | |
5. | Реалистичность и целостность программы:соответствие между желаемым и возможным, между целями и реальными результатами, необходимым средствами,полнота и согласованность действий для достижения цели, логика изложения | |
6. | Контролируемость программы:наличие и полнота изложения критериев и способов отслеживания результатов | |
7. | Условия реализации программ:наличие и полнота изложения организационных материально-технических, кадровых и прочих условий реализации программы | |
8. | Соответствие программы требованиям к структуре и оформлению дополнительной образовательной программы | |
ИТОГО (максимум баллов) |
Критерии оценки программы (проекта)
|
|
специалиста по работе с молодежью
(заочный тур)
№ | критерий | показатели | |
Содержание программы (проекта) | социальная значимость программы (проекта) (ориентированность на работу с молодежью, входящей в «группу особого внимания», находящейся в трудной жизненной ситуации, с ограниченными возможностями здоровья и т.д.) | ||
оригинальность, новизна программной (проектной) идеи (нетрадиционный подход к построению работы с молодежью, использование нетрадиционных форм организации работы с молодежью) | |||
логическая завершённость программы (проекта) (конкретность и достижимость поставленных целей, реалистичность и четкость плана реализации, соответствие ожидаемых результатов поставленным целям и задачам) | |||
воспитательная ценность программы (проекта) (ориентация на общечеловеческие ценности, наличие психолого-педагогического сопровождения, наличие социально-значимой деятельности, традиций) | |||
мониторинг эффективности реализации программы (проекта): описание в программе (проекте) системы количественных и качественных показателей результативности реализации | |||
Финансирование программы (проекта) | наличие обоснования предполагаемых затрат; привлечение внебюджетных источников финансирования | ||
Культура оформления документов | соответствие оформления документов техническим требованиям соответствие содержательным требованиям:титульный лист, оглавление, информационная справка учреждения, паспорт программы (проекта), пояснительная записка, механизм реализации программы (проекта), ресурсное обеспечение, ожидаемые результаты и критерии их оценки, список литературы, приложения | ||
ИТОГО (максимум баллов) |
|
|