самопрезентации «Я и мое призвание»
(очный тур)
№ | критерий | максимальный балл |
1. | Соответствие теме | |
2. | Информативность:раскрытие ведущих педагогических идей, жизненных приоритетов, отношения к воспитанникам, коллегам, профессии | |
3. | Культура публичного выступления: ораторское мастерство, использование средств визуализации, соблюдение временного регламента, внешний вид | |
4. | Самобытность и оригинальность выступления | |
ИТОГО (максимум баллов) |
Критерии оценки
Защиты дополнительной образовательной программы, программы (проекта)
по работе с молодежью
(очный тур)
№ | критерий | максимальный балл |
1. | Аргументированность защитыпрограммы (проекта) и ответов на вопросы членов жюри | |
2. | Умение показать перспективы своей деятельности(для детей и молодежи, самого педагога, специалиста) | |
3. | Авторская точка зренияна значимость педагогических подходов, их воспитательное значение, умение раскрыть свою профессиональную компетентность. Инновационные подходы к организации работы с детьми и молодежью, специфика работы с отдельными категориями целевой аудитории. | |
4. | Интегрированность программы в учебно-воспитательный процесс учреждения (взаимосвязь с программой учреждения, другими дополнительными образовательными, досуговыми, социально-педагогическими и другими программами учреждения, образовательными программами школы, других учреждений социума) | |
5. | Культура публичного выступления: ораторское мастерство, свободное владение материалом, логика изложения, соблюдение временного регламента | |
6. | Форма презентации программы(наглядность, использование видео-, аудио- сопровождения) | |
ИТОГО (максимум баллов) |
|
|