Критерии оценки

самопрезентации «Я и мое призвание»

(очный тур)

критерий максимальный балл
1. Соответствие теме  
2. Информативность:раскрытие ведущих педагогических идей, жизненных приоритетов, отношения к воспитанникам, коллегам, профессии  
3. Культура публичного выступления: ораторское мастерство, использование средств визуализации, соблюдение временного регламента, внешний вид  
4. Самобытность и оригинальность выступления  
ИТОГО (максимум баллов)  

Критерии оценки

Защиты дополнительной образовательной программы, программы (проекта)

по работе с молодежью

(очный тур)

критерий максимальный балл
1. Аргументированность защитыпрограммы (проекта) и ответов на вопросы членов жюри  
2. Умение показать перспективы своей деятельности(для детей и молодежи, самого педагога, специалиста)  
3. Авторская точка зренияна значимость педагогических подходов, их воспитательное значение, умение раскрыть свою профессиональную компетентность. Инновационные подходы к организации работы с детьми и молодежью, специфика работы с отдельными категориями целевой аудитории.  
4. Интегрированность программы в учебно-воспитательный процесс учреждения (взаимосвязь с программой учреждения, другими дополнительными образовательными, досуговыми, социально-педагогическими и другими программами учреждения, образовательными программами школы, других учреждений социума)  
5. Культура публичного выступления: ораторское мастерство, свободное владение материалом, логика изложения, соблюдение временного регламента  
6. Форма презентации программы(наглядность, использование видео-, аудио- сопровождения)  
ИТОГО (максимум баллов)  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: