Задача 18

Выберите биографию любой творческой личности и проа­нализируйте ее с позиций ЖСТЛ (и ЖСТЛ с позиций этой конкретной биографии). Каковы отличия реальной биографии от идеальной, представленной в ЖСТЛ? Приведите примеры


396_____________________________________________ Как стать гением

соответствия и несоответствия ходов реального человека и ре­альных внешних обстоятельств и ходов ТЛ и ВО из ЖСГЛ. Какие ходы реального человека и как, по вашему мнению, можно усилить их с позиций ЖСТЛ? С ваших позиций? Как вообще лично вы оцениваете анализируемого человека?

Есть ли (если есть, то какие именно) элементы соприкосно­вения биографии ТЛ и вашей жизни? Что общего, в чем раз­личие? Есть ли в биографии анализируемой творческой личности что-либо, что хотелось бы перенять (конкретно, что именно)? Что в биографии анализируемой ТЛ вам не нравится и пере­нимать категорически не хочется?

«, Задача 19

Ход 9-в предусматривает "набор информационного фонда". Этот информационный фонд не обязательно должен быть связан напрямую с поставленной ДЦ, он может пригодиться при выходе в надсистему, и наоборот, — ДЦ может возникнуть из анализа этого фонда. В ТРИЗ уже есть (собраны и продолжают формиро­ваться) фонды изобретательских задач в технике, искусстве, физических, химических эффектов и некоторые другие. Какой новый информационный фонд вы предложили бы начать соби­рать? Каковы источники для сбора этого фонда? ЧтЪ этот фонд может дать на выходе?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: