Курсовая работа должна содержать следующие структурные элементы:
– титульный лист;
– реферат;
– перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов (при необходимости);
– введение;
– обзор литературы;
– материал и методы исследований (для исследовательской работы);
– результаты исследований и их обсуждение (для исследовательской работы);
– заключение;
– список использованной литературы;
– приложение (при необходимости);
– содержание (оглавление).
При условии наличия опубликованных тезисов докладов, научных статей по теме исследования в приложение могут быть включены их копии.
Специфика структуры курсовой работы может определяться особенностями исследуемых или анализируемых вопросов генетики и эволюции.
Содержание работы должно удовлетворять следующим основным требованиям: отражать умение бакалавра работать с литературой, выделять проблему и определять методы её решения, последовательно излагать существо рассматриваемых вопросов, показывать владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом; иметь приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения.
|
|
Тематика курсовых работ должна быть актуальной и соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки и техники, а также задачам учебной дисциплины. Перечень тем курсовых работ ежегодно может обновляться.
ВЫБОР И УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕМЫ РАБОТЫ
Тематику курсовых работ определяет преподаватель кафедры, преподающий дисциплину «Генетика и эволюция» или преподаватель, осуществляющий руководство научной работой бакалавра. Темы курсовых работ, требования к ним и их характеристики доводят до сведения бакалавров в течение первых двух недель текущего семестра.
Студенты самостоятельно выбирают тему работы в соответствии со своими интересами. В ходе предварительного обсуждения выбранной темы с научным руководителем и в процессе выполнения работы тема может быть изменена по согласованию между преподавателем и студентом. Выбор должен быть сделан в течение первого месяца текущего семестра учебного года.
Работа выполняется в течение соответствующего семестра учебного года и может быть продолжением ранее начатого исследования, развитием результатов, полученных в течение предшествующих лет обучения.