1. Гнедова Н.М., Морозова Г.В. Влияние педагогической оценки на эмоциональное состояние учащихся/ Н.М.Гнедова, Г.В.Морозова // Личность и межличностные отношения в коллективе: сб. науч. тр. УлГПИ.-Ульяновск, 1988.-С.157-165.
2. Морозова Г.В. Особенности самовосприятия учителей начальных классов/ Г.В.Морозова // Педагогическое образование: подготовка и повышение квалификации педагогических кадров: науч. реф. сб.-М., 1990.- Вып. 6.-С.10-15.
3. Морозова Г.В. Изучение отношений младшего школьника к учителю/ Г.В.Морозова //
Коммунистическое воспитание детей и подростков: научн. реф. сб.-М., 1991.-Вып. 3.-С.5-12.
4. Морозова Г.В. Измерение отношения младшего школьника к учителю: методические рекомендации / Морозова Г.В. -Ульяновск, УлГПИ, 1991. -16с..
5. Морозова Г.В. Динамика отношения младшего школьника к учителю: автореф.дис. канд.псих.наук / Г.В.Морозова.- Ульяновск, 1993.- 18с.
6. Морозова Г.В. Отношение младшего школьника к учителю / Морозова Г.В. // Межвуз. сб.науч.тр.- Пенза, 1993.- С. 28-35.
7. Морозова Г.В. Современные психолого-педагогические технологии в преподавании музыкально- теоретических дисциплин/ Морозова Г.В. -//Сборник научных трудов кафедры психологии УлГПИ.-Ульяновск, 1995.- С.26-33.
|
|
8. Морозова Г.В. Младший школьник в системе Значимых отношений: методические рекомендации / Морозова Г.В. -Ульяновск, УлГПИ.- 1996.- 20с.
9. Морозова Г.В. Методика Рене-Жиля в изучении отношений младшего школьника к Значимым Другим: методические рекомендации / Морозова Г.В. -Ульяновск, УлГПИ.- 1996.- С.17-25.
10. Морозова Г.В. Психологическая зависимость и созависимость в семьях с детьми, имеющими
ограниченные возможности в развитии / Морозова Г.В.// Организация реабилитации детей с
ограниченными возможностями в учреждениях социальной защиты: сб. ст.- Ульяновск, 2002.-
С.71-76.
11. Морозова Г.В. Психологическое понимание созависимости и подходы к ее коррекции /
Г.В.Морозова // Информационно-методический вестник: сборник науч.тр./ ОЦПП семье и
детям.- Ульяновск,2003.- №2- Актуальные проблемы психологической помощи семье и детям.-
С.21- 26.
12. Морозова Г. B. Списки обид / Г.В.Морозова // газета «Школьный психолог». - 2003.- №26.
13. Морозова Г.В. Забота или контроль/ Г.В.Морозова // газета «Школьный психолог» - 2003.- №48.
14. Морозова Г.В. Очная ставка с субличностью / Г.В.Морозова // газета «Школьный психолог».- 2004.-
№11.
15. Морозова Г.В. Психологическая зависимость в отношениях со Значимыми Другими в
контексте личностной интеграции / Г.В.Морозова // Актуальные проблемы современной
психологии: сб. науч.ст. каф. психологии УлГПУ. - Ульяновск, 2004. -С.37-40.
16. Морозова Г.В. Личностная интеграция и зависимость в отношениях со значимыми другими /
|
|
Г.В.Морозова // Ананьевские чтения-2005: материалы научн.-пр. конференции. – СПб., 2005. – С.128-
130.
17. Морозова Г.В. Созависимость как фактор риска в педагогической профессии./
Г.В.Морозова // Сборник трудов Института экономики и управления. - Таллин, 2007. –
Вып.5. -С.131-136.
18. Морозова Г.В. Личностные факторы процесса самоосознавания / Г.В.Морозова //
Психолого-педагогические проблемы социального становления личности: сборник научных
трудов. – Ульяновск,2007.- С.50-60.
19. Морозова Г.В. К вопросу о возможностях рефлексии в педагогической профессии. / Г.В.
Морозова. Проблемы и перспективы развития профессиональной рефлексии педагогов и психологов
образовательных учреждений: сборник научных трудов /под общ.. редакцией А.Д. Барбитовой,
Р.Р.Загидуллина.- Ульяновск: УИПКПРО, 2007.-268с. – С. 106-109.
20. Морозова Г.В. Кто работает в «жанре» тренинга/ Г.В.Морозова // Деловое обозрение.- 2007.-№9.
21. Морозова Г.В. Чтобы избежать профессионального выгорания / Г.В.Морозова //газета
«Первое сентября».- 2007.- №18.-С.13.
22. Морозова Г.В. Группы носителей феномена созависимости / Г.В. Морозова //
«Социализация. Образование. Развитие»: Материалы Международной научно- практической
конференции (заочной) – Ульяновск: УлГПУ, 2009- 364с. - C. 87-92.
23. Морозова Г.В. Генерация созависимости в условиях семьи / Г.В. Морозова //
«Психолого-педагогическое обеспечение духовного и социального здоровья личности»
Сб.научн.статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции».Под
ред. Н.Н. Никитиной.- Ульяновск: УлГПУ, 2009.-344с. С.49-56.
24. Морозова Г.В.Факторы риска в семейной ситуации, провоцирующие генерацию феномена
созависимости / Г.В. Морозова // Вестник УлГПУ: сборник научных статей. - Ульяновск:
УлГПУ.- 2009.Вып.5.-247с. - С.88-94.
25 Морозова Г.В. К вопросу о психологической поддержке участников ЕГЭ / Г.В.Морозова. Тезисы
к Всероссийской научно-практической конференции "Информационное пространство ЕГЭ:
опыт, проблемы, перспективы" 16-17 сентября 2009 г. – Арзамас, 2009.
26. МорозоваГ.В. К вопросу о системе психологической подготовки педагогов. / Г.В.Морозова.
Материалы Международной научно-практической конференции«Мировая система высшего
образования в условиях глобализации». Таллин, октябрь 2008. Сборник трудов института
экономики и управления..вып.8. Таллин: Институт экономики и управления, 2009. – 248с.-
С. 183-191.
27. Морозова Г.В. К вопросу о рефлексии профессиональной деятельности специалиста
в условиях развивающегося рынка психологических услуг в России для безопасного
и устойчивого развития. / Г.В. Морозова // Человеческий капитал. - 2010. - №5 (17. –
С. 134-137.
28. Морозова Г.В. Подходы к оптимизации рефлексии профессиональной деятельности будущих
специалистов в образовательном процессе Вуза. / Г.В. Морозова // Проблемы социального
становления личности: сборник научных трудов / под ред. С.И. Хмарского, Н.Н. Никитиной. –
Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2010 – 300с. – C.237-241.
29.Морозова Г.В. Экспериментальное исследование идентичности в разных профессиональных
группах. // « Ученые записки Педагогического института Саратовского государственного
университета им. Н.Г.Чернышевского. Серия Психология и педагогика. Том 4 №1 (13) 2011.
С. 69-76.
30.Морозова Г.В. Экология мышления в контексте рефлексивно - творческой активности личности
// Г.В. Морозова // В кн.: «Экономика и экология культуры в современном городе». - Таллин:
Эстоно-Американская бизнес-академия, 2011. – (Материалы международ. научно-практич. конф.:
Таллин, апрель 2011 г.). – С. 15 – 18.
31. Морозова Г.В. Профессиональная рефлексия как фактор управления психологическими рисками
в личностном развитии сотрудников организации // В кн.: «Стратегии развития инновационной
экономики». Матер. II международ. науч.-практич. конф. молодых ученых и студентов (Таллин,
|
|
29-30 апр. 2011г.). - Таллин: ЕСОМЕN, РАО Эстонии, 2011. С. 23 – 27.
32. Морозова Г.В. Профессиональная рефлексия и вопросы управления психологическими рисками
организации // Евразийство: история и современность[Текст]: материалы I Междунар. науч.-
теорет. конф. (Екатеринбург, 13 мая 2011 г.) / [отв. за вып. М. В. Фёдоров, Э. В. Пешина, Ю. К.
Саранчин]; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал.
гос. экон. ун-та, 2011. – 200 с., С. 163 –168.
33. Морозова Г.В. Профессиональная рефлексия и профессиональная реализация педагога //
Материалы VІI-й Международной конференции «Стратегия качества в промышленности и
образовании», 3-10 июня 2011г., Варна, Болгария: Материалы в 3х томах. Том 3й. Отв.ред.
Хохлова Т.С., Хохлов В.О., Ступак Ю.А. – 762с. - С. 468- 453.
34. Морозова Г.В. Роль профессиональной рефлексии в повышении адаптационных возможностей
личности в образовательной среде. // «Жизнестойкость личности в условиях модернизации
общества: ресурсы развития»: Материалы 3 Международной научно-практической конференции
29 сентября 2011 г./ Отв. Ред. Калинина Н.В., Седунова А.С.- Ульяновск: Изд-во «Вектор - С»,
2011.- 228с. – С. 113 – 116.
35. Морозова Г.В. Педагог как носитель культуры рефлексии // материалы Всероссийской научно-
практической конференции «Научное и практическое обеспечение национальной инициативы
«Наша новая школа» в педагогическом образовании» (СПб., 10-12 мая 2011г.) под общ. ред.
И.И.Соколовой; Учреждение РАО ИПО, Учреждение РАО СЗО, РГПУ им. А.И.Герцена. - СПб.:
Учреждение РАО ИПО, 2011.- С. 277 – 280.
36. Морозова Г.В. Взаимосвязь рефлексивности и созависимости как особенностей
профессиональной рефлексии педагога. // Фундаментальные исследования. №8 2011 - С.572-575.
37. Морозова Г.В. К вопросу о профессиональной рефлексии педагогов в контексте их подготовки к
социальному воспитанию детей и молодежи // Социальное воспитание в школе и классе:
материалы Всероссийской научно- практической конференции, посвященной памяти В.Р.
Ясницкой (г. Ульяновск, 12 – 13 октября 2011г.) / под ред. Н.Н. Никитиной.- Ульяновск: УлГПУ,
|
|
2011. – 297с. С. 285- 290.
38.Морозова Г.В., Семикашева И.А., Шумилкина И.Н. Сравнительное исследование рефлексивности
и эмоционального выгорания у педагогов //Научно-технические ведомости СПбГПУ, серия
«Гуманитарные и общественные науки», № 1 (143), 2012 – С.148- 151.
39. Морозова Г.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ КАК КОМПОНЕНТА РЕФЛЕКСИИ У
СТУДЕНТОВ // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 2;
URL: http://www.science-education.ru/102-5977 (дата обращения: 13.04.2012).
40. Психология и «Бхагават Гита»: аспект рефлексии / Всероссийская научная конференция
«Бхагавад-гита в истории и в современном обществе» Томск, 24–25 февраля 2012 г. С.273-276.
41. Морозова Г.В. Рефлексия и реализация педагога // Интеграция в образовании: психолого-
педагогический аспект. - Материалы Всероссийской научно-практической конференции
(заочной). Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2012. – 220стр. С.21 – 23.
42. Морозова Г.В. Рефлексия как фактор управления рисками // 8я международная конференция
«Стратегия качества в промышленности и образовании» 8-15 июня 2012 г Варна, Болгария:
Материалы в 3х томах. Том 2й. Составители: Хохлова Т.С., Хохлов В.О., Ступак Ю.А. – 554с. –
С.530-532.
43. Морозова Г.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕФЛЕКСИВНОСТИ, СОЗАВИСИМОСТИ И
ОСОЗНАННОСТИ ЦЕЛЕЙ ЖИЗНИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА //
Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 3;
URL: http://www.science-education.ru/103-6413 (дата обращения: 14.06.2012).
44. Морозова Г.В.ВЗАИМОСВЯЗЬ ИДЕНТИЧНОСТИ И РЕФЛЕКСИВНОСТИ КАК
КОМПОНЕНТОВ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // Современные
проблемы науки и образования. – 2012. – № 6;
URL: www.science-education.ru/106-7415 (дата обращения: 13.11.2012).
45. Морозова Г.В. КАТЕГОРИЯ РЕФЛЕКСИИ В ФИЛОСОФИИ И ПСИХОЛОГИИ.
Вестник УлГПУ 2013.- 193с. - С.45 – 49.
46. Морозова Г.В., Гнедова С.Б., Тихонова А.А. Рефлексия педагога: монография. – Ульяновск.
УлГПУ, 2013.
47. Морозова Г.В.Вопросы оптимизации рефлексии педагога // Современные тенденции в
образовании и науке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-
практической конференции 31 октября 2013г в 26 частях. Часть 11; М-во обр. и науки
РФ.Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. - 163с.