Список статей и тезисов

1. Гнедова Н.М., Морозова Г.В. Влияние педагогической оценки на эмоциональное состояние учащихся/ Н.М.Гнедова, Г.В.Морозова // Личность и межличностные отношения в коллективе: сб. науч. тр. УлГПИ.-Ульяновск, 1988.-С.157-165.

2. Морозова Г.В. Особенности самовосприятия учителей начальных классов/ Г.В.Морозова // Педагогическое образование: подготовка и повышение квалификации педагогических кадров: науч. реф. сб.-М., 1990.- Вып. 6.-С.10-15.

3. Морозова Г.В. Изучение отношений младшего школьника к учителю/ Г.В.Морозова //
Коммунистическое воспитание детей и подростков: научн. реф. сб.-М., 1991.-Вып. 3.-С.5-12.

4. Морозова Г.В. Измерение отношения младшего школьника к учителю: методические рекомендации / Морозова Г.В. -Ульяновск, УлГПИ, 1991. -16с..

5. Морозова Г.В. Динамика отношения младшего школьника к учителю: автореф.дис. канд.псих.наук / Г.В.Морозова.- Ульяновск, 1993.- 18с.

6. Морозова Г.В. Отношение младшего школьника к учителю / Морозова Г.В. // Межвуз. сб.науч.тр.- Пенза, 1993.- С. 28-35.

7. Морозова Г.В. Современные психолого-педагогические технологии в преподавании музыкально- теоретических дисциплин/ Морозова Г.В. -//Сборник научных трудов кафедры психологии УлГПИ.-Ульяновск, 1995.- С.26-33.

8. Морозова Г.В. Младший школьник в системе Значимых отношений: методические рекомендации / Морозова Г.В. -Ульяновск, УлГПИ.- 1996.- 20с.

9. Морозова Г.В. Методика Рене-Жиля в изучении отношений младшего школьника к Значимым Другим: методические рекомендации / Морозова Г.В. -Ульяновск, УлГПИ.- 1996.- С.17-25.

10. Морозова Г.В. Психологическая зависимость и созависимость в семьях с детьми, имеющими

ограниченные возможности в развитии / Морозова Г.В.// Организация реабилитации детей с

ограниченными возможностями в учреждениях социальной защиты: сб. ст.- Ульяновск, 2002.-

С.71-76.

 

11. Морозова Г.В. Психологическое понимание созависимости и подходы к ее коррекции /

Г.В.Морозова // Информационно-методический вестник: сборник науч.тр./ ОЦПП семье и

детям.- Ульяновск,2003.- №2- Актуальные проблемы психологической помощи семье и детям.-

С.21- 26.

12. Морозова Г. B. Списки обид / Г.В.Морозова // газета «Школьный психолог». - 2003.- №26.

13. Морозова Г.В. Забота или контроль/ Г.В.Морозова // газета «Школьный психолог» - 2003.- №48.

14. Морозова Г.В. Очная ставка с субличностью / Г.В.Морозова // газета «Школьный психолог».- 2004.-

№11.

15. Морозова Г.В. Психологическая зависимость в отношениях со Значимыми Другими в

контексте личностной интеграции / Г.В.Морозова // Актуальные проблемы современной

психологии: сб. науч.ст. каф. психологии УлГПУ. - Ульяновск, 2004. -С.37-40.

16. Морозова Г.В. Личностная интеграция и зависимость в отношениях со значимыми другими /

Г.В.Морозова // Ананьевские чтения-2005: материалы научн.-пр. конференции. – СПб., 2005. – С.128-

130.

17. Морозова Г.В. Созависимость как фактор риска в педагогической профессии./

Г.В.Морозова // Сборник трудов Института экономики и управления. - Таллин, 2007. –

Вып.5. -С.131-136.

18. Морозова Г.В. Личностные факторы процесса самоосознавания / Г.В.Морозова //

Психолого-педагогические проблемы социального становления личности: сборник научных

трудов. – Ульяновск,2007.- С.50-60.

19. Морозова Г.В. К вопросу о возможностях рефлексии в педагогической профессии. / Г.В.

Морозова. Проблемы и перспективы развития профессиональной рефлексии педагогов и психологов

образовательных учреждений: сборник научных трудов /под общ.. редакцией А.Д. Барбитовой,

Р.Р.Загидуллина.- Ульяновск: УИПКПРО, 2007.-268с. – С. 106-109.

20. Морозова Г.В. Кто работает в «жанре» тренинга/ Г.В.Морозова // Деловое обозрение.- 2007.-№9.

21. Морозова Г.В. Чтобы избежать профессионального выгорания / Г.В.Морозова //газета

«Первое сентября».- 2007.- №18.-С.13.

22. Морозова Г.В. Группы носителей феномена созависимости / Г.В. Морозова //

«Социализация. Образование. Развитие»: Материалы Международной научно- практической

конференции (заочной) – Ульяновск: УлГПУ, 2009- 364с. - C. 87-92.

23. Морозова Г.В. Генерация созависимости в условиях семьи / Г.В. Морозова //

«Психолого-педагогическое обеспечение духовного и социального здоровья личности»

Сб.научн.статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции».Под

ред. Н.Н. Никитиной.- Ульяновск: УлГПУ, 2009.-344с. С.49-56.

24. Морозова Г.В.Факторы риска в семейной ситуации, провоцирующие генерацию феномена

созависимости / Г.В. Морозова // Вестник УлГПУ: сборник научных статей. - Ульяновск:

УлГПУ.- 2009.Вып.5.-247с. - С.88-94.

25 Морозова Г.В. К вопросу о психологической поддержке участников ЕГЭ / Г.В.Морозова. Тезисы

к Всероссийской научно-практической конференции "Информационное пространство ЕГЭ:

опыт, проблемы, перспективы" 16-17 сентября 2009 г. – Арзамас, 2009.

26. МорозоваГ.В. К вопросу о системе психологической подготовки педагогов. / Г.В.Морозова.

Материалы Международной научно-практической конференции«Мировая система высшего

образования в условиях глобализации». Таллин, октябрь 2008. Сборник трудов института

экономики и управления..вып.8. Таллин: Институт экономики и управления, 2009. – 248с.-

С. 183-191.

27. Морозова Г.В. К вопросу о рефлексии профессиональной деятельности специалиста

в условиях развивающегося рынка психологических услуг в России для безопасного

и устойчивого развития. / Г.В. Морозова // Человеческий капитал. - 2010. - №5 (17. –

С. 134-137.

28. Морозова Г.В. Подходы к оптимизации рефлексии профессиональной деятельности будущих

специалистов в образовательном процессе Вуза. / Г.В. Морозова // Проблемы социального

становления личности: сборник научных трудов / под ред. С.И. Хмарского, Н.Н. Никитиной. –

Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2010 – 300с. – C.237-241.

29.Морозова Г.В. Экспериментальное исследование идентичности в разных профессиональных

группах. // « Ученые записки Педагогического института Саратовского государственного

университета им. Н.Г.Чернышевского. Серия Психология и педагогика. Том 4 №1 (13) 2011.

С. 69-76.

30.Морозова Г.В. Экология мышления в контексте рефлексивно - творческой активности личности

// Г.В. Морозова // В кн.: «Экономика и экология культуры в современном городе». - Таллин:

Эстоно-Американская бизнес-академия, 2011. – (Материалы международ. научно-практич. конф.:

Таллин, апрель 2011 г.). – С. 15 – 18.

31. Морозова Г.В. Профессиональная рефлексия как фактор управления психологическими рисками

в личностном развитии сотрудников организации // В кн.: «Стратегии развития инновационной

экономики». Матер. II международ. науч.-практич. конф. молодых ученых и студентов (Таллин,

29-30 апр. 2011г.). - Таллин: ЕСОМЕN, РАО Эстонии, 2011. С. 23 – 27.

32. Морозова Г.В. Профессиональная рефлексия и вопросы управления психологическими рисками

организации // Евразийство: история и современность[Текст]: материалы I Междунар. науч.-

теорет. конф. (Екатеринбург, 13 мая 2011 г.) / [отв. за вып. М. В. Фёдоров, Э. В. Пешина, Ю. К.

Саранчин]; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург: Изд-во Урал.

гос. экон. ун-та, 2011. – 200 с., С. 163 –168.

33. Морозова Г.В. Профессиональная рефлексия и профессиональная реализация педагога //

Материалы VІI-й Международной конференции «Стратегия качества в промышленности и

образовании», 3-10 июня 2011г., Варна, Болгария: Материалы в 3х томах. Том 3й. Отв.ред.

Хохлова Т.С., Хохлов В.О., Ступак Ю.А. – 762с. - С. 468- 453.

34. Морозова Г.В. Роль профессиональной рефлексии в повышении адаптационных возможностей

личности в образовательной среде. // «Жизнестойкость личности в условиях модернизации

общества: ресурсы развития»: Материалы 3 Международной научно-практической конференции

29 сентября 2011 г./ Отв. Ред. Калинина Н.В., Седунова А.С.- Ульяновск: Изд-во «Вектор - С»,

2011.- 228с. – С. 113 – 116.

35. Морозова Г.В. Педагог как носитель культуры рефлексии // материалы Всероссийской научно-

практической конференции «Научное и практическое обеспечение национальной инициативы

«Наша новая школа» в педагогическом образовании» (СПб., 10-12 мая 2011г.) под общ. ред.

И.И.Соколовой; Учреждение РАО ИПО, Учреждение РАО СЗО, РГПУ им. А.И.Герцена. - СПб.:

Учреждение РАО ИПО, 2011.- С. 277 – 280.

36. Морозова Г.В. Взаимосвязь рефлексивности и созависимости как особенностей

профессиональной рефлексии педагога. // Фундаментальные исследования. №8 2011 - С.572-575.

37. Морозова Г.В. К вопросу о профессиональной рефлексии педагогов в контексте их подготовки к

социальному воспитанию детей и молодежи // Социальное воспитание в школе и классе:

материалы Всероссийской научно- практической конференции, посвященной памяти В.Р.

Ясницкой (г. Ульяновск, 12 – 13 октября 2011г.) / под ред. Н.Н. Никитиной.- Ульяновск: УлГПУ,

2011. – 297с. С. 285- 290.

38.Морозова Г.В., Семикашева И.А., Шумилкина И.Н. Сравнительное исследование рефлексивности

и эмоционального выгорания у педагогов //Научно-технические ведомости СПбГПУ, серия

«Гуманитарные и общественные науки», № 1 (143), 2012 – С.148- 151.

39. Морозова Г.В. ИССЛЕДОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ КАК КОМПОНЕНТА РЕФЛЕКСИИ У

СТУДЕНТОВ // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 2;

URL: http://www.science-education.ru/102-5977 (дата обращения: 13.04.2012).

40. Психология и «Бхагават Гита»: аспект рефлексии / Всероссийская научная конференция

«Бхагавад-гита в истории и в современном обществе» Томск, 24–25 февраля 2012 г. С.273-276.
41. Морозова Г.В. Рефлексия и реализация педагога // Интеграция в образовании: психолого-

педагогический аспект. - Материалы Всероссийской научно-практической конференции

(заочной). Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2012. – 220стр. С.21 – 23.

42. Морозова Г.В. Рефлексия как фактор управления рисками // 8я международная конференция

«Стратегия качества в промышленности и образовании» 8-15 июня 2012 г Варна, Болгария:

Материалы в 3х томах. Том 2й. Составители: Хохлова Т.С., Хохлов В.О., Ступак Ю.А. – 554с. –

С.530-532.

43. Морозова Г.В. ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕФЛЕКСИВНОСТИ, СОЗАВИСИМОСТИ И

ОСОЗНАННОСТИ ЦЕЛЕЙ ЖИЗНИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА //

Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 3;

URL: http://www.science-education.ru/103-6413 (дата обращения: 14.06.2012).

44. Морозова Г.В.ВЗАИМОСВЯЗЬ ИДЕНТИЧНОСТИ И РЕФЛЕКСИВНОСТИ КАК

КОМПОНЕНТОВ РЕФЛЕКСИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА // Современные

проблемы науки и образования. – 2012. – № 6;

URL: www.science-education.ru/106-7415 (дата обращения: 13.11.2012).

45. Морозова Г.В. КАТЕГОРИЯ РЕФЛЕКСИИ В ФИЛОСОФИИ И ПСИХОЛОГИИ.

Вестник УлГПУ 2013.- 193с. - С.45 – 49.

46. Морозова Г.В., Гнедова С.Б., Тихонова А.А. Рефлексия педагога: монография. – Ульяновск.

УлГПУ, 2013.

47. Морозова Г.В.Вопросы оптимизации рефлексии педагога // Современные тенденции в

образовании и науке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-

практической конференции 31 октября 2013г в 26 частях. Часть 11; М-во обр. и науки

РФ.Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. - 163с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: