I. Психологические особенности

а) Особенности внимания

Устойчивость внимания (способен к длительному сосредоточению внимания на предмете или быстро отвлекается); характер отвлечения: отвлекается на внешние раздражители_____________________________
_____________________________________________________________

в отсутствии внешних раздражителей__________________________

_____________________________________________________________

Переключаемость внимания (быстрая, легкая, замедленная, затрудненная).

Объем внимания (достаточный, недостаточный)_________________

Общий уровень развития произвольного внимания

(соответствует возрасту, низкий, не сформировано)_________________

б) Особенности памяти

Запоминает быстро или медленно, с трудом; запоминает надолго; быстро забывает________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______

_____________________________________________________________

Характеристика вербальной памяти___________________________

_____________________________________________________________

Отмечаются трудности (указать какого типа) в запоминании: новых слов_____________________________________________________

_____________________________________________________________

словосочетаний, синтаксических конструкций______________________

_____________________________________________________________

текстового материала__________________________________________

_____________________________________________________________

в) Развитие некоторых сенсорных функций

Сформированность представлений о цвете, форме, величине предметов (соответствуют возрасту, недостаточно сформированы, не сформированы)____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Способность к дифференциации предметов по основным признакам (форма, величина, цвет и др.)____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

г) Показатели развития мыслительной деятельности

Способность к сравнению___________________________________

Способность к классификации_______________________________

д) Овладение различными видами деятельности

Уровень мотивации деятельности (отсутствие / наличие мотивации к деятельности, уровень сформированности мотивационной и операционной стороны деятельности ‒ достаточный, недостаточный, низкий), в т.ч.:

учебной деятельности ____________________________________

________________________________________________________

игровой_________________________________________________

предметно-практической _________________________________

________________________________________________________

е) Развитие способности к творческой деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование, словесное творчество)

________________________________________________________

Отношение к творческой деятельности (активное, заинтересованное, пассивное, безразличное)_________________________________

_______________________________________________________

Проявление элементов творчества на учебных занятиях

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Выполнение заданий по «собственному замыслу» (наличие новизны, штамп, копирование, использование ранее приобретенных навыков и др.)____________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Продуктивность «творческой деятельности» _____________

_______________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: