Принятая структура компетенций

КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА

Рабочая программа дисциплины

Направление подготовки: 050100.62 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки: «Музыкальное образование»,

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Пермь

ПГПУ

Автор-составитель: В.И. Адищев, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой музыковедения и музыкальной педагогики

Рабочая программа по дисциплине «Культурная политика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки: «Музыкальное образование»). Дисциплина входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл, изучается по выбору студентов (Б.1. В. ВД.1.1) очно – VII семестр, заочно – III-IV курс.

Рабочая программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры музыковедения и музыкальной педагогики 10 сентября 2012 г. (протокол № 2).

СОДЕРЖАНИЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА…………………………………………………………4

Пояснительная записка ……………………………………………………..4

Цель и задачи дисциплины……………………………………………….4

Требования к уровню освоения дисциплины…………………………....4

Объём дисциплины………………………………………………………..4

Тематический план………………………………………………………..5

Содержание дисциплины ……………………………………………………6

Темы и проблематика лекций……………………………………. ……..6

Вопросы и задания к семинарским и практическим занятиям………...7

Вопросы для собеседования на коллоквиумах……………….. ………..9

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ………………………………….9

Литература (основная, дополнительная)……………………………….. 9

Методические указания студентам……………………………………….

Методические рекомендации преподавателям………………………….

Итоговый контроль (примерные вопросы к зачету)……………………11

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Пояснительная записка

Цель и задачи дисциплины

Цель: формирование у студентов целостного представления о государственной политике в области культуры.

Задачи:

- вооружение студентов знаниями по базовым проблемам культурной политики, её законодательной и нормативно-правовой основе;

- формирование у студентов умений применения приобретенных знаний в практике художественного образования.

Требования к уровню освоения дисциплины

Принятая структура компетенций

Дисциплина способствует формированию следующих компетенций:

«способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач» (ОПК-2);

«готов осуществлять организационную деятельность с музыкально-педагогическими, учебными и профессиональными творческими коллективами, включая проведение маркетинговых исследований, разработку и реализацию планов, учебных и инновационных программ, социально-культурных проектов» (СК-10).

В результате изучения дисциплины студенты должны:

знать: содержание базовых понятий дисциплины, сущность методологических подходов к её изучению; основные этапы исторического развития культурной политики в России; законодательную и нормативную основу современной культурной политики и художественного образования в России; концепции, модели культурной политики;

овладеть: навыками анализа законодательных актов и нормативных документов по вопросам государственной политики; приемами работы с государственными программами в области культуры;

уметь: реализовывать на практике установки и положения государственной культурной политики в сфере художественного образования; взаимодействовать с региональными и муниципальными органами управления культурой и образованием негосударственными структурами по вопросам развития художественного образования и культуры в конкретной территории и образовательном учреждении.

Формы контроля:

текущий – семинары, коллоквиумы;

итоговый – зачет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: