· 7-13
Слабая реклама:
· Осведомленность, эксперимент, убежденность
Слишком положительная оценка наблюдаемых событий, поступков в процессе действия механизма стереотипизации, называется:
· эффект снисхождения (облегчения).
Собирание, общипывание несуществующих, ворсинок с костюма, как правило, относится к:
Совмещение субъекта и объекта управления называется:
· самоуправление
Содержание модели рекламного обращения AIDA:
· внимание
· интерес
· желание
· действие
Создание совместных идей в процессе деловой беседы, относится к приемам:
· рефлексивного (активного) слушания.
Соответствие имиджа руководителя занимаемому положению, это:
· принцип формирования имиджа.
Соответствие имиджа руководителя ожиданиям окружающих, подчиненных, коллег, обстановке, это:
· принцип формирования имиджа.
Сопровождение персонала, как кадровый процесс, включает в себя:
· формирование резерва
· внутриорганизационные движения персонала
· увольнение персонала.
Состояние полного физического, душевного и социального благополучия, это определение:
· здоровье.
Сохранение эмоционального спокойствия в ходе деловой беседы, относится к:
· «нас слушают».
Социальная роль в команде – исполнитель:
· претворяет идеи в практические действия…
Социальная роль в команде – исследователь ресурсов:
· владеет искусством переговоров и эффективных коммуникаций
Социальная роль в команде – координатор:
· четко формулирует цели, социальный лидер
Социальная роль в команде – коллективист:
· гармонизирует отношения, устраняет разногласия
Социальная роль в команде – мыслитель:
· обладает богатым воображением, креативный
Социальная роль в команде – оценщик:
· исповедует беспристрастный критичный анализ ситуации
Социально-психологический организационный конфликт:
· ролевые
· доминирование и лидерство
· межличностные эмоциональные
Социальное управление предполагает взаимосвязь следующих основных компонентов:
· субъект, объект, воздействие, цель, обратные внутренние и внешние связи