· «вы»-подход.
Основными видами конфликтного взаимодействия выступают:
Основными компонентами системы социального управления выступают:
· субъект, объект, воздействие, цель, обратные внутренние и внешние связи.
Основными критериями психического здоровья человека выступают:
· адаптация
· социализация
· индивидуализация.
Основными критериями результативности деятельности управленца являются:
· сплоченность коллектива
· авторитет руководителя
· отсутствие текучести кадров
· производительность труда.
Основными механизмами формирования имиджа выступают:
· стихийный (спонтанный)
· целенаправленный.
Основными признаками социальной группы являются:
· совместная деятельность, наличие общих интересов, общие идентичные условия и обстоятельства жизнедеятельности, осознание своей принадлежности к группе, наличие соответствующей структуры, наличие общепризнанного лидера, наличие общей цели.
Основными регуляторами групповой мотивации выступают по А. Маслоу:
· рабочая среда,
· стимулы,
· чувство безопасности.
Основными структурными компонентами социальной организации являются:
· формальная
· неформальная.
Основными типами конфликтогенов выступают:
Основными требованиями, предъявляемыми к управленческому решению, являются:
· рациональный
· индивидуальный
· основанный на суждениях
Основными управленческими культурами являются:
· американская,
· европейская,
· японская,
· восточнославянская.
Основными формами проявления фактора превосходства являются:
· независимость от партнера,
· независимость от обстоятельств,
· независимость от неписаных норм общения.
Основными функциями управленческого общения выступают:
· выдача распорядительной информации,
· получение обратной (контрольной) связи,
· выдача оценочной информации.
Отказ от обдумывания контраргументов в ходе беседы, относится к:
· «мы слушаем».
Откладывание суждений, относится к приемам:
· рефлексивного (активного) слушания.
Отражение чувств относится к активной ответной реакции:
· «мы слушаем».
Оценка персонала на основании "Диагностического опросника" А.Л. Журавлева относится к:
· выделению стиля руководства.
Оценка персонала на основании выделения организаторских способностей, склонности к риску, их сочетании образующее целостную систему относится к:
· факторам руководства.
Оценка персонала на основании выделения перечня необходимых и достаточных черт личности обуславливающих успешность профессиональной деятельности относится к:
· теории черт.
Оценка персонала на основании выявления эффективности деятельности с помощью оценок его деятельности лицами, связанными с ним непосредственными служебными контактами относится к:
· ситуационно- комплексная.
Оценка удовлетворенности и неудовлетворенности производится:
· по 3, 5, 7 балльных шкалах
Переоценка психологических характеристик партнера по общению связанная с тем, что нравится он нам или нет, обуславливается действием:
· фактор привлекательности
Перефразирование относится к активной ответной реакции:
· «мы слушаем».
Перцептивная сторона общения - это:
· взаимно-устраивающих партнеров по общению.
По источнику возникновения конфликты делятся на:
· личностные
· групповые