Основным требованием к началу беседы выступает

· «вы»-подход.

Основными видами конфликтного взаимодействия выступают:

Основными компонентами системы социального управления выступают:

· субъект, объект, воздействие, цель, обратные внутренние и внешние связи.

Основными критериями психического здоровья человека выступают:

· адаптация

· социализация

· индивидуализация.

Основными критериями результативности деятельности управленца являются:

· сплоченность коллектива

· авторитет руководителя

· отсутствие текучести кадров

· производительность труда.

Основными механизмами формирования имиджа выступают:

· стихийный (спонтанный)

· целенаправленный.

Основными признаками социальной группы являются:

· совместная деятельность, наличие общих интересов, общие идентичные условия и обстоятельства жизнедеятельности, осознание своей принадлежности к группе, наличие соответствующей структуры, наличие общепризнанного лидера, наличие общей цели.

Основными регуляторами групповой мотивации выступают по А. Маслоу:

· рабочая среда,

· стимулы,

· чувство безопасности.

Основными структурными компонентами социальной организации являются:

· формальная

· неформальная.

Основными типами конфликтогенов выступают:

Основными требованиями, предъявляемыми к управленческому решению, являются:

· рациональный

· индивидуальный

· основанный на суждениях

Основными управленческими культурами являются:

· американская,

· европейская,

· японская,

· восточнославянская.

Основными формами проявления фактора превосходства являются:

· независимость от партнера,

· независимость от обстоятельств,

· независимость от неписаных норм общения.

Основными функциями управленческого общения выступают:

· выдача распорядительной информации,

· получение обратной (контрольной) связи,

· выдача оценочной информации.

Отказ от обдумывания контраргументов в ходе беседы, относится к:

· «мы слушаем».

Откладывание суждений, относится к приемам:

· рефлексивного (активного) слушания.

Отражение чувств относится к активной ответной реакции:

· «мы слушаем».

Оценка персонала на основании "Диагностического опросника" А.Л. Журавлева относится к:

· выделению стиля руководства.

Оценка персонала на основании выделения организаторских способностей, склонности к риску, их сочетании образующее целостную систему относится к:

· факторам руководства.

Оценка персонала на основании выделения перечня необходимых и достаточных черт личности обуславливающих успешность профессиональной деятельности относится к:

· теории черт.

Оценка персонала на основании выявления эффективности деятельности с помощью оценок его деятельности лицами, связанными с ним непосредственными служебными контактами относится к:

· ситуационно- комплексная.

Оценка удовлетворенности и неудовлетворенности производится:

· по 3, 5, 7 балльных шкалах

Переоценка психологических характеристик партнера по общению связанная с тем, что нравится он нам или нет, обуславливается действием:

· фактор привлекательности

Перефразирование относится к активной ответной реакции:

· «мы слушаем».

Перцептивная сторона общения - это:

· взаимно-устраивающих партнеров по общению.

По источнику возникновения конфликты делятся на:

· личностные

· групповые


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: