Задания

1. Определите проблемы пациентки; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

2. Расскажите о подготовке к стернальной пункции, диагностической ценности данного исследования.

3. Заполните систему для внутривенного капельного вливания.

Эталоны ответов

1. Проблемы пациента:

Настоящие:

- испытывает трудности при приёме пищи и жидкости из-за воспаления и нарушения целостности слизистой оболочки ротовой полости;

- повышение температуры тела,

- быстрая утомляемость,

- похудание

Потенциальные проблемы:

- риск присоединения вторичной инфекции.

Приоритетная проблема:

- испытывает трудности при приёме пищи и жидкости из-за воспаления и нарушения целостности слизистой оболочки ротовой полости.

Цель: пациентка будет иметь возможность принимать пищу и жидкость всё время заболевания.

2.

План Мотивация
1. Обеспечить пациентке удобный прием полужидкой негорячей легкоусваиваемой пищи в течение 3-х дней Для максимального щажения слизистой рта и глотки
2. Обеспечить прием обильного количества витаминизированной жидкости (некислые соки, кисель, морс, компот) С целью уменьшения интоксикации
3. Провести беседу с родственниками о необходимости дополнительного питания Для повышения защитных сил организма
4. Выделить пациентке отдельную посуду и обеспечить дезинфекцию всех предметов ухода Для обеспечения инфекционной безопасности пациента
5. Рекомендовать пациентке полоскать ротовую полость растворами антисептиков после каждого приема пищи (растворы соды, фурацилина, борной кислоты, перманганата калия) С целью подавления патогенной микрофлоры

Оценка эффективности: у пациентки исчезла боль во рту и глотке, нет язвенно-некротических поражений слизистых. Приём пищи и жидкости возможен. Цель достигнута.

Студент рассказывает о правилах подготовки к стернальной пункции, диагностической ценности данного исследования.

3. Студент заполнит капельную систему раствором согласно алгоритму данной манипуляции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: