• Качество продукции
• Известность торговой марки
• Сервисные услуги
• Скидки
• Фирменный стиль
Меры - Проведение рекламной кампании в регионах с целью формирования позитивного имиджа (увеличения известности) торговой марки предприятия;
Создание и развитие системы сервисного обслуживания
Бизнес - имидж:
• Лояльность предприятия к партнерам
• Уровень надежности, престижности
• Уровень информационной открытости
Меры - Обеспечение возможности ознакомления партнеров с миссией и стратегическими целями предприятия
Формирование высокой деловой репутации предприятия путем обеспечения строгого выполнения договорных обязательств
имидж для государственных структур:
• Значимость продукции для региона
• Участие в социальных проектах
• Законопослушность
• Количество рабочих мест
• Престижность предприятия
Меры - Формирование неформальных отношений с представителями власти через участие в политической жизни, поддержку политических и общественных движений, участие в решении региональных проблем экологии, занятости, здравоохранения
социальный имидж:
• Проводимые социальные акции
• Соблюдение экологических стандартов
• Количество рабочих мест
• Информационная открытость предприятия
Меры - Проведение рекламной кампании в периодической региональной печати с публикацией информации о миссии и стратегических целях предприятия (с учетом интересов общественности), деловой репутации предприятия и его руководителя, участии предприятия в различных социальных программах
Публикация интервью руководителя с целью формирования его позитивного имиджа в глазах общественности
По результатам оценки корпоративного имиджа предприятия разрабатывается план мероприятий, направленный на приближение параметров имиджа к значениям, соответствующим позитивному имиджу.