Имидж у потребителей

• Качество продукции

• Известность торговой марки

• Сервисные услуги

• Скидки

• Фирменный стиль

Меры - Проведение рекламной кампании в регионах с целью формирования позитивного имиджа (увеличения известности) торговой марки предприятия;

 Создание и развитие системы сервисного обслуживания

Бизнес - имидж:

• Лояльность предприятия к партнерам

• Уровень надежности, престижности

• Уровень информационной открытости

Меры - Обеспечение возможности ознакомления партнеров с миссией и стратегическими целями предприятия

Формирование высокой деловой репутации предприятия путем обеспечения строгого выполнения договорных обязательств

имидж для государственных структур:

• Значимость продукции для региона

• Участие в социальных проектах

• Законопослушность

• Количество рабочих мест

• Престижность предприятия

Меры - Формирование неформальных отношений с представителями власти через участие в политической жизни, поддержку политических и общественных движений, участие в решении региональных проблем экологии, занятости, здравоохранения

социальный имидж:

• Проводимые социальные акции

• Соблюдение экологических стандартов

• Количество рабочих мест

• Информационная открытость предприятия

Меры - Проведение рекламной кампании в периодической региональной печати с публикацией информации о миссии и стратегических целях предприятия (с учетом интересов общественности), деловой репутации предприятия и его руководителя, участии предприятия в различных социальных программах

 Публикация интервью руководителя с целью формирования его позитивного имиджа в глазах общественности

По результатам оценки корпоративного имиджа предприятия разрабатывается план мероприятий, направленный на приближение параметров имиджа к значениям, соответствующим позитивному имиджу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: