Развиваемые компетенции
знать
· сущность и содержание знаний как объектов управления в организации; теоретические основы и формы создания организационных знаний;
· основные методы получения знаний, способы их хранения, особенности и направления движения; роль и значение документооборота и жизненного цикла документа;
· профиль и типы клиентов в юридической практике; структуру системы управления работой с клиентами;
· понятие и особенности юридической услуги как товара в краткосрочной и долгосрочной перспективах;
· особенности формирования и развития корпоративной памяти как важного ресурса поддержания конкурентоспособности и повышения профессионализма сотрудников;
· роль руководителя в управлении знаниями;
уметь
· использовать методы управления знаниями в профессиональной деятельности юриста;
· оценивать качество юридических услуг и его связь с рыночной репутацией в профессиональной деятельности;
· формировать клиентские коммуникации;
· создавать организационные условия совершенствования практической юридической деятельности, использовать методы создания корпоративной памяти;
владеть
· навыками применения организационных форм управления знаниями;
· навыками поиска и самостоятельного анализа информации об основных направлениях развития современного рынка юридических услуг;
· проявлять способность критической оценки и интерпретации рыночной информации в целях принятия управленческих решений;
· навыками формирования системы хранения типовых и прецедентных документов, особенностями регламентации и протоколизации действий персонала;
· способами организации внутрифирменной системы обмена информацией и знаниями.
Базовые понятия
Данные
Информация
Знание
Информационный ресурс
Документооборот
Регламентация
Корпоративное обучение
Корпоративный университет