Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Ребенок в мире художественной литературы

В мониторинге по образовательной области «Чтение художественной литературы» использовался метод наблюдения, индивидуальной беседы, игровые методы.

Результаты следующие:

Соответствует возрасту 48 % - это дети, которые правильно выполняют часть задания самостоятельно, кратко отвечают на вопросы.

Отдельные компоненты недостаточно развиты 45% - дети, имеющие уровень отдельные компоненты недостаточно развиты, не любят слушать художественные произведения, особенно сказки, отвечают на вопросы односложно. Запоминают стихи, сказки очень тяжело, не могут пересказывать (Аминова Альмира, Сабитова Самира, Сулейманова Рамиля, Ибатуллин Гадель, Горбылева Мария).

Большинство компонентов не развиты – 7 %. Это дети с особенностями развития (Борисов Степан).

На основании проведенного анализа в течение учебного года планируется следующая работа: индивидуальная работа, проводить беседы и консультации с родителями по данному разделу. Данная работа будет планироваться в течение летнего времени.

Анализ мониторинга образовательной области «Художественное творчество»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: