Младшая группа № 2, май 2014

Анализируя результаты проведенного мониторинга образовательной области «Познание» в конце учебного года отмечается повышение уровня знаний, умений и навыков детей в сравнении с начало учебного года.

Уровни Начало года Конец года
Высокий 0% (0 чел) 5% (1 чел)
Соответствует возрасту 0% (0 чел) 66% (7 чел)
Отдельные компоненты недостаточно развиты 59% (7 чел) 27% (4 чел)
Большинство компонентов не развиты 41% (5 чел) 2% (1 чел)

Образовательная область «Познание»

В мониторинге по образовательной области «Познание» использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

Результаты следующие:

Высокий уровень имеют 5% (Валиев Алмаз) дети, имеющие высокий, и соответствует возрасту уровни овладения знаниями и умениями по данной области знают основные признаки живого. Пользуются наблюдением для познания природы, называет времена года, но некоторые из детей называют только две особенности (жарко, холодно, дождь идёт, всё цветёт и т.д.). Знают о том, что нужно бережно относится к природе, но выполняют не все.

Соответствует возрасту имеют 66% это дети, которые справляются с заданием с помощью педагога или со второй попытки.

Отдельные компоненты недостаточно развиты 27 % (Сабитова Самира, Сулейманова Рамиля, Аминова Альмира, Горбылева Мария) дети, имеющие уровень отдельные компоненты недостаточно развиты называют предметы, но не выделяют их признаки недостаточно хорошо ориентируются в помещении детского сада, не называют некоторые растения, животных, путают названия детёнышей, не перечисляют всех характерных изменений в природе и не проявляют к ней бережного отношения.

Дети, имеющие уровень отдельные компоненты недостаточно развиты называют предметы, не различают и не называют виды транспорта. Времена года называют, но их особенности не отмечают.

Большинство компонентов не развито 2% (Борисов Степан). Причина – редкое посещение детского сада, особенности развития ребенка.

На основании проведенного анализа необходимо в течение следующего учебного года с детьми планируется провести следующую работу: индивидуальные беседы, разбор ситуаций, чтение литературы, дидактические игры. продолжать работу над названиями предметов ближайшего окружения, о природных сезонных явлениях.

Провести беседы и консультации с родителями по данному разделу.

Анализ мониторинга образовательной области «Безопасность»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: