Тепловой расчет

Наиболее напряженной частью тягового двигателя является обычно якорная обмотка. Поэтому, если нет другого задания, рассчитывается перегрев обмотки якоря над температурой окружающего воздуха +25° С в часовом и длительном режимах по методике [1, § 13-3, п. П]. Расчет тепловых потоков по тепловым схемам производится так же, как и электрических токов в электрических схемах.

Если превышение температуры окажется выше или существенно ниже допустимого для выбранного класса изоляции, следует объяснить причину, оценив факторы, влияющие на нагрев обмотки, и дать заключение о целесообразности изменения расхода вентилирующего воздуха или номинальной мощности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: