Какие продукты, оцениваемые показателями рыночная доля (А) и темпы роста рынка (Б), генерируют наибольший поток наличных денег?

А). Продукты, имеющие высокое значение показателей А и Б.

Б). Продукты, имеющие низкое значение показателей А и Б.

В). Продукт имеет высокое значение показателя А и низкое значение показателя Б.

Г). Продукт имеет низкое значение показателя А и высокое значение показателя Б.

31. Матрица БКГ основана на оценке следующих параметров:

А). Привлекательность бизнеса;

Б). Темп роста рынка;

В). Благоприятные возможности;

Г). Относительная доля рынка;

Д). Угрозы.

32. "Звезды" в матрице БКГ характеризуют вид бизнеса, который:

А). Скоро исчезнет;

Б). Будет существовать достаточно длительное время;

В). Характеризуется принятием осторожных, перспективных решений.

33. "Дойные коровы" характеризуют стратегические единицы бизнеса, для которых необходимо:

А). Интенсивно инвестировать;

Б). Быстро прекратить бизнес;

В). Направлять часть прибыли на развитие других групп товаров.

34. Укажите, какие из приводимых ниже стратегий относятся к стратегиям роста фирмы (по матрице Ансоффа):

А). Расширение присутствия на освоенных рынках;

Б). Сбор урожая;

В). Сокращение продуктовой номенклатуры;

Г). Развитие новых рынков;

Д). Развитие продукта;

Е). Диверсификация.

35. Для достижения маркетинговых целей используется матрица стратегических решений Ансоффа. Какое из перечисленных ниже реше­ний не относится к данной матрице?

А). Продуктовое развитие.

Б). Интеграционное развитие.

В). Диверсифицированное развитие.

Г). Рыночное развитие.

36. Автомобильный дилер рассматривает возможность расширения своей деятельности. Он должен сделать выбор между включением авто­мобильных аксессуаров в ассортимент своих товаров, а также оценить возможность продажи цветов, безалкогольных напитков и сигарет. Если воспользоваться матрицей Ансоффа, то дилер должен сделать выбор между:

А). Развитием продукта и диверсификацией.

Б). Проникновением на рынок и развитием продукта.

В). Интеграцией и развитием рынка.

Г). Проникновением на рынок и развитием рынка.

37. Укажите, какие из приводимых ниже стратегий относятся к базовым стратегиям развития:

А). Лидерство в области издержек.

??Б). Ценовая война.

В). Стратегия дифференциации.

Д). Следование за лидером.

38. Стратегия прямой вертикальной интеграции – это:

А). Контроль над организациями, находящимися между производителем и потребителями.

Б). Контроль над поставщиками.

В). Контроль как над сбытовыми посредническими организациями, так и над поставщиками.

39. SWOT- анализ – это:

А). Анализ сильных и слабых сторон деятельности организации; анализ благоприятных возможностей и угроз внешней предпринимательской среды.

Б). Анализ текущей деятельности организации; планирование исходя из текущей ситуации.

40. При подготовке маркетингового плана были выявлены силь­ные / слабые стороны предприятия, а также возможности / опасности рын­ка. Какое из приведенных ниже утверждений наиболее полно характери­зует проведенный анализ'?

А). Внутренний анализ служит для выявления возможностей и опас­ностей. Внешний анализ изучает силу конкурентов, экономическую си­туацию, структуру рынка и предпочтения потребителей.

Б). Внешний анализ служит для выявления возможностей и опасно­стей, возникающих перед предприятием. Внутренний анализ направлен на оценку доступности финансовых ресурсов, «ноу-хау», структуру ас­сортимента и репутацию предприятия.

В). Внешний анализ служит для выявления сильных и слабых сторон организации. Внутренний анализ изучает силу конкурентов, экономиче­скую ситуацию, структуру рынка и предпочтения потребителей.

Г). Внутренний анализ служит для выявления сильных и слабых сто­рон предприятия. Внешний анализ направлен на оценку доступности финансовых ресурсов, «ноу-хау», структуру ассортимента и репутацию предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: