Что включается в понятие внешняя макросреда маркетинга?

А).

· производственные факторы.

· социально-экономические факторы.

· культурно-исторические факторы.

· научно-технические факторы.

· правовые факторы.

· природные факторы.

· политические факторы.

· психологический климат в коллективе.

· компетентность руководителей маркетинговых служб на предприятии.

Б).

· социально-экономические факторы.

· культурно-исторические факторы.

· научно-технические факторы.

· правовые факторы.

· природные факторы.

· политические факторы.

В).

· производственные факторы.

· психологический климат в коллективе.

· компетентность руководителей маркетинговых служб на предприятии.

10. Какой из приведенных ниже перечней состоит толь­ко из компонентов макросреды?

А). Налоговое законодательство, экологическая сре­да, технологическая среда.

Б). Возрастной состав населения, инфляция, постав­щики сырья, инвестиционный климат, политическая сре­да, контактные аудитории.

В). Темпы экономического роста, потребители, при­родная среда.

11. К какой части внешней среды предприятия относят­ся решения местных органов власти, которые оказывают влияние на деятельность предприятия?

А). – к макросреде.

Б). – к микросреде.

Проанализируйте следующие высказывания.

1. Инструменты маркетинга используются для воз­действия на внешнюю макросреду предприятия.

2. Маркетинг не применяется для влияния на внут­реннюю среду предприятия.

А). 1 и 2 верно;

Б). 1 верно, 2 неверно;

В). 1 неверно, 2 верно;

Г). 1 и 2 неверно.

13. Комплекс маркетинга включает в свой состав:

А).

· производство.

· продукт.

· цену продукта.

· законодательную систему.

· НИОКР.

· продвижение продукта.

· доведение продукта до потребителя.

Б).

· продукт.

· цену продукта.

· доведение продукта до потребителя.

· продвижение продукта.

В).

· продукт.

· законодательную систему.

· НИОКР.

Комплексмаркетинга(marketing-mix) – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка. Функция маркетинг-микс состоит в том, чтобы сформировать набор (mix), который не только бы удовлетворял потребности потенциальных клиентов в рамках целевых рынков, но и максимизировать эффективность организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: