А).
· производственные факторы.
· социально-экономические факторы.
· культурно-исторические факторы.
· научно-технические факторы.
· правовые факторы.
· природные факторы.
· политические факторы.
· психологический климат в коллективе.
· компетентность руководителей маркетинговых служб на предприятии.
Б).
· социально-экономические факторы.
· культурно-исторические факторы.
· научно-технические факторы.
· правовые факторы.
· природные факторы.
· политические факторы.
В).
· производственные факторы.
· психологический климат в коллективе.
· компетентность руководителей маркетинговых служб на предприятии.
10. Какой из приведенных ниже перечней состоит только из компонентов макросреды?
А). Налоговое законодательство, экологическая среда, технологическая среда.
Б). Возрастной состав населения, инфляция, поставщики сырья, инвестиционный климат, политическая среда, контактные аудитории.
В). Темпы экономического роста, потребители, природная среда.
|
|
11. К какой части внешней среды предприятия относятся решения местных органов власти, которые оказывают влияние на деятельность предприятия?
А). – к макросреде.
Б). – к микросреде.
Проанализируйте следующие высказывания.
1. Инструменты маркетинга используются для воздействия на внешнюю макросреду предприятия.
2. Маркетинг не применяется для влияния на внутреннюю среду предприятия.
А). 1 и 2 верно;
Б). 1 верно, 2 неверно;
В). 1 неверно, 2 верно;
Г). 1 и 2 неверно.
13. Комплекс маркетинга включает в свой состав:
А).
· производство.
· продукт.
· цену продукта.
· законодательную систему.
· НИОКР.
· продвижение продукта.
· доведение продукта до потребителя.
Б).
· продукт.
· цену продукта.
· доведение продукта до потребителя.
· продвижение продукта.
В).
· продукт.
· законодательную систему.
· НИОКР.
Комплексмаркетинга(marketing-mix) – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка. Функция маркетинг-микс состоит в том, чтобы сформировать набор (mix), который не только бы удовлетворял потребности потенциальных клиентов в рамках целевых рынков, но и максимизировать эффективность организации.