Работники предприятия считают, что они уже используют маркетинг в своей работе. Какой из приведенных ими аргументов вы считаете наиболее значимым?

А). Активное проведение рекламных мероприятий.

Б). Переименование отдела сбыта в отдел маркетинга.

В). Возложение руководства маркетингом на специально назначенно­го топ-менеджера (в ранге заместителя директора).

Г). Использование услуг специализированного консалтингового агентства.

42. Какая из указанных целей относится к целям маркетингового планирования?

А). Поддержание нормы прибыли на вложенный капитал.

Б). Увеличение числа торговых точек.

В). Распределение риска за счет программы диверсификации продукции.

Г). Удержание рыночной доли.

Задачи стратегического планирования

Планирование необходимо для достижения фирмой следующих целей:

повышение контролируемой доли рынка

предвидение требований потребителя

выпуск продукции более высокого качества

обеспечение согласованных сроков поставок

установление уровня цен с учетом условий конкуренции

поддержание репутации фирмы у потребителей.

Задачи планирования определяются каждой фирмой самостоятельно в зависимости от деятельности, которой она занимается. В целом же задачи стратегического планирования любой фирмы сводятся к следующему:

1. Планирование роста прибыли.

2. Планирование издержек предприятия, и, как следствие, их уменьшение.

3. Увеличение доли рынка, увеличение доли продаж.

4. Улучшение социальной политики фирмы.

Таким образом основной задачей планирования является получение максимальной прибыли как результата деятельности и осуществления его важнейших функций: планирование маркетинга, производительности, инноваций и другого.

43. При анализе характера маркетинговых затрат были сделаны следующие утверждения:

1. Постоянная часть маркетинговых затрат - это затраты, вызван­ные изменениями рыночной ситуации и принятием новых маркетинго­вых решений.

2. Переменная часть затрат - это затраты, необходимые для поддержания функционирования маркетинговой системы предприятия.

А). 1 и 2 - верно.

Б). 1 - верно, 2 - неверно.

В). 1 - неверно, 2 - верно.

Г). 1 и 2 - неверно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: