МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах (психология)
Составитель:
Зуева И.Ф., преподаватель дисциплин психолого-педагогического цикла ГБОУ СПО (ССУЗ) «Челябинский педагогический колледж №1».
Рабочая тетрадь-конспект (информационно-контролирующего вида рабочих тетрадей) представляет собой систему заданий полного курса по программе МДК 01.01 «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» (психология), специальность 050146 «Преподавание в начальных классах». Учебное пособие состоит из двух рабочих тетрадей. Изучаемые темы включают опорный теоретический материал, проблемные ситуации и задачи обучающего характера; учебные задания имеют соответствующую ориентировку на их выполнение. Выполнение предлагаемых заданий поможет будущим специалистам, обучающимся по специальностям педагогического профиля, в структурировании информации и самооценке качества освоения материала по курсу, а преподавателям – в диагностике уровня освоения знаний и умений студентов с развернутой расшифровкой общих и профессиональных компетенций по ФГОС нового поколения.
|
|
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения
______________________________________________________________________
Заключение Экспертного совета №____________ от «____»________20__ г
Содержание | |
Введение……………………………………………………………………………………... | 4 стр. |
Содержание профессионального модуля (психология) МДК 01.01. «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» | 5 стр. |
Типы заданий в рабочей тетради и требования к их выполнению……………..………... | 6 стр. |
Критерии оценки заданий в рабочей тетради……………………………........................... | 16 стр. |
Тема 1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста и их учет в образовательном процессе……………………………………………………………….. | 17 стр. |
1.1. Индивидуально-типологические свойства личности младшего школьника………. | 17 стр. |
Самооценка и уровень притязания младшего школьника…………………………… | 6 стр. |
Способности младшего школьника…………………………………………………… | 20 стр. |
Характер младшего школьника………………………………………………….......... | 26 стр. |
1.2. Особенности развития эмоционально-волевой сферы младшего школьника…….. | 29 стр. |
Эмоциональная сфера младших школьников………………………………………... | 29 стр. |
Развитие воли младшего школьника…………….…………………………………… | 33 стр. |
1.3. Восприятие младшего школьника…………………………………………………….. | 35 стр. |
1.4. Внимание младшего школьника……………………………………………………….. | 42 стр. |
1.5. Память младшего школьника………………………………………………………….. | 47 стр. |
1.6. Мышление младшего школьника……………………………………………………… | 53 стр. |
1.7. Речь младшего школьника……………………………………………………………... | 63 стр. |
1.8. Воображение младшего школьника………………………………………………….... | 68 стр. |
1.9. Методика составления психолого-педагогической характеристики младшего школьника……………………………………………………………………………………. | 73 стр. |
1.10. Готовность детей к обучению в школе. Адаптация первоклассника к школе……. | 74 стр. |
Приложение 1. Возрастная периодизация (характеристика возраста, кризисы возрастного развития)………………………………………………………………………. | 77 стр. |
Приложение 2. Формирование элементов профессиональных и общих компетенций в процессе освоения МДК 01.01. «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» (психология)………………………………………………………….. | 81 стр. |
Список литературы и электронных ресурсов для самостоятельной работы студентов | 90 стр. |
Список литературы и электронных ресурсов…………………………………………...... | 90 стр. |
|
|