Рабочая тетрадь - конспект № 1

МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах (психология)

 
2014


 
Рабочая тетрадь-конспект №1 профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (СПО) 050146 «Преподавание в начальных классах».

Составитель:

Зуева И.Ф., преподаватель дисциплин психолого-педагогического цикла ГБОУ СПО (ССУЗ) «Челябинский педагогический колледж №1».

Рабочая тетрадь-конспект (информационно-контролирующего вида рабочих тетрадей) представляет собой систему заданий полного курса по программе МДК 01.01 «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» (психология), специальность 050146 «Преподавание в начальных классах». Учебное пособие состоит из двух рабочих тетрадей. Изучаемые темы включают опорный теоретический материал, проблемные ситуации и задачи обучающего характера; учебные задания имеют соответствующую ориентировку на их выполнение. Выполнение предлагаемых заданий поможет будущим специалистам, обучающимся по специальностям педагогического профиля, в структурировании информации и самооценке качества освоения материала по курсу, а преподавателям – в диагностике уровня освоения знаний и умений студентов с развернутой расшифровкой общих и профессиональных компетенций по ФГОС нового поколения.

Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения

______________________________________________________________________

Заключение Экспертного совета №____________ от «____»________20__ г


Содержание  
Введение……………………………………………………………………………………... 4 стр.
Содержание профессионального модуля (психология) МДК 01.01. «Теоретические основы организации обучения в начальных классах»   5 стр.
Типы заданий в рабочей тетради и требования к их выполнению……………..………... 6 стр.
Критерии оценки заданий в рабочей тетради……………………………........................... 16 стр.
Тема 1. Психологические особенности детей младшего школьного возраста и их учет в образовательном процессе………………………………………………………………..   17 стр.
1.1. Индивидуально-типологические свойства личности младшего школьника………. 17 стр.
Самооценка и уровень притязания младшего школьника…………………………… 6 стр.
Способности младшего школьника…………………………………………………… 20 стр.
Характер младшего школьника………………………………………………….......... 26 стр.
1.2. Особенности развития эмоционально-волевой сферы младшего школьника…….. 29 стр.
Эмоциональная сфера младших школьников………………………………………... 29 стр.
Развитие воли младшего школьника…………….…………………………………… 33 стр.
1.3. Восприятие младшего школьника…………………………………………………….. 35 стр.
1.4. Внимание младшего школьника……………………………………………………….. 42 стр.
1.5. Память младшего школьника………………………………………………………….. 47 стр.
1.6. Мышление младшего школьника……………………………………………………… 53 стр.
1.7. Речь младшего школьника……………………………………………………………... 63 стр.
1.8. Воображение младшего школьника………………………………………………….... 68 стр.
1.9. Методика составления психолого-педагогической характеристики младшего школьника…………………………………………………………………………………….   73 стр.
1.10. Готовность детей к обучению в школе. Адаптация первоклассника к школе……. 74 стр.
Приложение 1. Возрастная периодизация (характеристика возраста, кризисы возрастного развития)……………………………………………………………………….   77 стр.
Приложение 2. Формирование элементов профессиональных и общих компетенций в процессе освоения МДК 01.01. «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» (психология)…………………………………………………………..     81 стр.
Список литературы и электронных ресурсов для самостоятельной работы студентов 90 стр.
Список литературы и электронных ресурсов…………………………………………...... 90 стр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: