Информация 1.1.
Прогнозным периодом считается полугодие с разбивкой по месяцам.
Вся исходная информация представлена в условных единицах, поэтому размерность после чисел отсутствует.
Часть информации дается по вариантам. Случай, когда для расчета требуется использовать информацию своего варианта, оговаривается каждый раз отдельно. В целях упрощения расчетов в курсовой работе предполагается, что:
- отсутствует предоплата;
- налоги, относимые на затраты и финансовые результаты, задаются в проценте или в абсолютной величине;
- элемент затрат «заработная плата» включает начисления единого социального налога (взноса).
Информация 1.2.
Финансовый план рассчитывается на основе утвержденной учетной политики. Для целей данной работы важны следующие элементы учетной политики:
· метод определения базы для целей налогообложения - по отгрузке;
· в целях управленческого учета переменные и постоянные расходы по одному и тому же элементу затрат (например, по заработной плате) ведутся на разных субсчетах;
|
|
· списание затрат со счета ²Общехозяйственные расходы² осуществляется сразу на счет ²Продажи² в соответствующем отчетном периоде.
Информация 1.3
На плановый период в соответствии с утвержденной стратегией развития предприятия установлены несколько стратегических целей:
в области маркетинга:
· увеличение объема продаж - не менее 7 %;
· улучшение ассортимента за счет увеличения доли продукции с высоким маржинальным доходом (наценкой);
· перевод торговых агентов на оплату труда по комиссионному проценту (в размере 1,5 % от объёма продаж) и др.
в области финансов:
· повышение доходности на акционерный капитал;
· уменьшение постоянных расходов на 2%;
· валовая прибыль (разность между реализованной продукцией и закупочной ценой товаров) по продажам не должна быть ниже 45%.
Информация 1.4
Студенту следует выбрать свой вариант согласно начальной букве фамилии.
Показатель | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант |
Объем продаж |