Определение величины поездо-км

Участки дороги Сборные поезда Транзитные поезда Все категории поездов, тыс. поездо-км
всего т-км брутто, млн количество поездов в сутки поездо-км, тыс. средняя масса поезда брутто, т груженые порожние
т-км брутто, млн масса груженого поезда брутто, т поездо-км, тыс. т-км брутто, млн масса порожнего поезда брутто, т поездо-км, тыс.
А–Б                      
Б–А                      
Итого                      
Б–В                      
В–Б                      
Итого                      
Всего по дороге                      

       
 
 
   
 
 

одиночно следовавших локомотивов () на длину конкретного участка данного направления (). Их значения следует считать в единицах, округляя до целого большего числа. Правильность расчетов проверяется равенством локомотиво-километров линейного пробега по направлениям участков или суммой поездов и одиночно следовавших локомотивов по каждому направлению конкретного участка (см. табл. 2.8).

Эксплуатируемый парк локомотивов () – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема перевозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении (), простоев на промежуточных станциях (), на станциях основного () и оборотного депо (), в пунктах смены локомотивных бригад ().

Общее время всех локомотивов по различным операциям:

+ =

= + + . (2.16)

, , , , определяются произведением количества поездов (N), одиночно следующих локомотивов () и соответствующего времени (t):

.

Средние затраты времени, ч, для одного поезда (локомотива) составят:

;

; (2.17)

. (2.18)

Расчеты выполнить в табл. 2.9.

В работе время простоев локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад взять из расчета 10–15% от их времени в движении ():

= (0,10…0,15) ,

где = .


Т а б л и ц а 2.8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: