Часть В

Вариант 2.

Часть А.

К каждому заданию дано несколько ответов. Выберите один правильный ответ и запишите по образцу:

Б

А

1. Дошкольная образовательная организация – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности:

а) образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

б) образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также дополнительные общеразвивающие программы;

в) образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;

г) формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;

д) присмотр и уход за детьми.

2. Главный компонент сюжетно-ролевых игр – это:

а) игровые действия;

б) речь;

в) воображаемая ситуация;

г) игровые материалы.

3. Упражнение относится к методу формирования:

а) нравственного сознания;

б) нравственного поведения;

в) стимулирования чувств и отношений;

г) нравственных представлений.

4. Форма организации труда:

а) ручной труд;

б) самообслуживание;

в) поручения;

г) хозяйственно-бытовой.

5. Причина нарушения дисциплины детьми:

а) излишнее внимание к ребенку;

б) несогласованность требований взрослых;

в) боязнь наказания за поступок;

г) отсутствие систематичности в обучении.

6. Не является условием правильного воспитания ребенка в семье:

а) внимательное отношение родителей к ребенку;

б) педагогические знания;

в) авторитет родителей;

г) изучение опыта семейного воспитания.

7. К словесному методу относится:

а) рассказ;

б) экспериментирование;

в) моделирование;

г) наблюдение.

8. Метод обучения с помощью специальных схем:

а) экспериментирование;

б) моделирование;

в) демонстрация;

г) репродукция.

9. Вид труда в младшей группе:

а) труд в природе;

б) поручения;

в) коллективный труд;

г) самообслуживание.

10. Изготовление предметов из разнообразных материалов - это:

а) ручной труд;

б) труд в природе;

в) труд на участке;

г) хозяйственно-бытовой.

11. Не является средством трудового воспитания:

а) учет индивидуальных интересов;

б) ознакомление с трудом взрослых;

в) художественные средства;

г) собственная трудовая деятельность.

12. Общая готовность к школе включает в себя:

а) деятельностную;

б) овладение чтением;

в) физическую;

г) социальную.

13. Причина детской лжи:

а) нарушение режима;

б) отсутствие контроля;

в) боязнь наказания за поступок;

г) постоянная опека.

14. Предмет детской психологии:

а) закономерности психического развития;

б) социальная ситуация развития;

в) новообразования.

15.Характер основных психических процессов детей 2-3 лет:

а) непроизвольный;

б) произвольный;

в) регулятивный.

16. Главное средство произвольного поведения ребенка:

а) речь;

б) сюжетно-ролевая игра;

в) сотрудничество со взрослым.

17. Соподчинение мотивов впервые обнаруживается:

а) в 2-3 года;

б) в 3-6 лет;

в) в 1-2 года.

18. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

а) защищать права и законные интересы обучающихся;

б) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность;

в) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

19. Основной единицей сюжетно-ролевой игры, объединяющей все ее аспекты, является:

а) игровое действие;

б) сюжет;

в) предмет-заместитель;

г) замысел.

20. Сюжетно-ролевую игру от других игр отличает:

а) правило;

б) игровое действие;

в) игрушка;

г) наличие сюжета.

21. Основным компонентом сюжетно-ролевой игры является:

а) воображаемая ситуация;

б) дидактическая задача;

в) цель игры;

г) игровое правило.

22. Система сенсорного воспитания осуществляется в (во):

а) продуктивных видах деятельности;

б) всех видах деятельности;

в) дидактических играх;

г) изобразительной деятельности.

23. Детям младшего дошкольного возраста доступно трудовое действие:

а) чистить клетки;

б) вытирать стулья;

в) подклеивать книги;

г) пересаживать растения.

24. Метод прямого руководства игрой – это:

а) ролевое участие;

б) внесение игрушки;

в) чтение художественной литературы;

г) обогащение опыта детей.

25. Главный компонент дидактических игр – это:

а) игровые действия;

б) речь;

в) воображаемая ситуация;

г) игровые материалы.

26. Одно из средств эстетического воспитания:

а) природа;

б) общение;

в) поисковые ситуации;

г) пример взрослого.

27. Все режимные процессы для малышей организуются на основе принципа:

а) научности;

б) достоверности;

в) доступности;

г) постепенности.

28. Показателем интеллектуального развития, активности детской мысли и любознательности является:

а) вопрос;

б) ответ;

в) рассказ;

г) наблюдательность.

29. Основное средство умственного воспитания:

а) индивидуальный подход к детям;

б) ознакомление с окружающим;

в) учет возрастных особенностей;

г) достижение результатов.

30. Не относится к принципу нравственного воспитания:

а) гуманистический характер воспитания;

б) наглядность;

в) требовательность в сочетании с уважением к личности;

г) единство воздействия на чувства.

31. В младшей группе используется поручение:

а) коллективное, длительное;

б) индивидуальное, кратковременное;

в) длительное, с отсроченным результатом;

г) индивидуальное, длительное.

32. Основные психические процессы детей 5-7 лет носят:

а) непроизвольный характер;

б) произвольный характер;

в) регулятивный характер.

33. Главная характеристика раннего возраста:

а) появление игровых замещений;

б) ситуативность;

г) становление образа Я.

34. Форма мышления детей раннего возраста:

а) наглядно - образное;

б) наглядно-действенное;

в) словесно-логическое.

35. Единица игры по Д.Б. Эльконину:

а) воображение;

б) роль;

в) сюжет.

36. Переходы между различными возрастными периодами – это:

а) способности;

б) кризисы;

в) новообразования.

37. Ведущая деятельность дошкольного возраста – это:

а) общение с взрослыми;

б) игровая;

в) учебная.

38. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

а) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность;

б) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность;

в) защищать права и законные интересы обучающихся.

39. Главным принципом отбора содержания знаний о природе для детей дошкольного возраста является:

а) учет индивидуальных особенностей;

б) учет особенностей характера;

в) интерес ребенка.

40. Дошкольное образование, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» направлено на:

а) формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;

б) формирование общей культуры, подготовку к обучению в школе, присмотр и уход за детьми, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;

в) обеспечение качественного образования, разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Часть В.

Выберите несколько правильных ответов и запишите по образцу:

А, г


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: