41. В состав общей готовности детей к школе входят:
а) социально - психологическая готовность;
б) медико-физиологическая готовность;
в) культурно - экологическая готовность;
г) нравственно - волевая готовность;
д) физическая готовность.
42. Компонентами физической готовности являются:
а) гармоничное физическое и нервно-психическое развитие ребенка;
б) развитие мелкой мускулатуры кисти рук;
в) развитие любознательности;
г) устойчивый мотив к обучению.
43. Содержание Программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования должно охватывать следующие образовательные области:
а) коммуникативно-личностное развитие;
б) познавательно-речевое развитие;
в) интеллектуальное развитие;
г) художественно-эстетическое развитие;
д) физическое развитие;
е) социальное развитие.
44. Характеристики, соответствующие дошкольному возрасту:
а) приобретение способностей к умозаключениям, обобщениям;
б) стремление к независимости (крайний максимализм) и большая степень подверженности чужому влиянию;
|
|
в) профессиональное самоопределение;
г) замедление физического развития и ритмичное функционирование всех жизненно важных систем организма;
д) формирование готовности к систематическому обучению в школе.
45. Виды труда:
а) труд в природе;
б) поручения;
в) дежурства;
г) самообслуживание.
46. Формы организации труда:
а) занятия;
б) поручения;
в) дежурства;
г) самообслуживание.
47. К методам формирования нравственного поведения относятся:
а) упражнение;
б) приучение;
в) наказание;
г) требование.
48. Коллективные формы работы детского сада с родителями:
а) родительские собрания;
б) вечера вопросов и ответов;
в) беседа;
г) уголок для родителей;
д) конференция.
49. Наглядно-информационные формы работы дошкольных образовательных организаций с родителями:
а) уголок для родителей;
б) выставка фотографий;
в) семейные педсоветы;
г) телефон доверия.
50. Художественно-эстетическое направление включает образовательные области:
а) музыка;
б) художественное творчество;
в) коммуникация;
г) познание.
51. Главными потребностями ребенка на протяжении всего детства являются:
а) потребность в любви;
б) потребность в похвале;
в) потребность в игре;
г) потребность в самосовершенствовании;
д) автономности.
52. Основными направлениями развития личности дошкольника являются:
а) общение со сверстниками;
б) общение со взрослыми;
в) общение в сюжетно – ролевой игре;
г) общение в продуктивной деятельности.
53. Формами общения дошкольника со взрослыми являются:
а) ситуативно-личностное;
б) ситуативно - деловое;
в) познавательное;
|
|
г) схематичное.
54. Формированию у детей интереса к обучению способствуют:
а) участие детей в трудовой деятельности;
б) подвижные игры;
в) экскурсии в школу;
г) рассматривание иллюстраций о школе;
д) чтение литературных произведений об учении.
55. Круг умений, необходимых для составления описательных монологов:
а) работать в паре;
б) видеть красоту и неповторимость предметов и явлений;
в) владеть словесной вежливостью;
г) знать структуру описательного монолога;
д) использовать различные типы связей между предложениями;
е) пользоваться разнообразными средствами выразительности;
ж) давать подробное, развёрнутое и сжатое, краткое описание.
56. Компетентностный подход к профессиональной деятельности музыкального руководителя и воспитателя детского сада предполагает:
а) знание индивидуальных особенностей и возможностей ребенка;
б) умение отслеживать характер изменений музыкального развития;
в) умение определять эффективность педагогических условий;
г) возраст педагога.
57. К видам изобразительной деятельности в детском саду относится:
а) живопись;
б) рисование;
в) лепка;
г) аппликация;
58. В физкультурно-оздоровительную работу в течение дня входит:
а) утренняя гимнастика;
б) физкультминутки;
в) подвижные игры;
г) самостоятельная двигательная активность;
д) физкультурные паузы;
е) физкультурные праздники;
ж) гимнастика пробуждения.
59. ФГОС дошкольного образования предъявляет требования к условиям реализации Программы:
а) психолого-педагогическим;
б) кадровым;
в) материально-техническим;
г) социальным;
д) финансовым;
е) экологическим.
60. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает в себя требования к:
а) к структуре Программы;
б) к срокам получения дошкольного образования;
в) к условиям реализации Программы, включающим требования к психолого-педагогическим, кадровым, финансовым условиям и к предметно-пространственной среде;
г) к результатам освоения Программы, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования;
д) к оценке соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших программу дошкольного образования.