б, в, г

41. В состав общей готовности детей к школе входят:

а) социально - психологическая готовность;

б) медико-физиологическая готовность;

в) культурно - экологическая готовность;

г) нравственно - волевая готовность;

д) физическая готовность.

42. Компонентами физической готовности являются:

а) гармоничное физическое и нервно-психическое развитие ребенка;

б) развитие мелкой мускулатуры кисти рук;

в) развитие любознательности;

г) устойчивый мотив к обучению.

43. Содержание Программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования должно охватывать следующие образовательные области:

а) коммуникативно-личностное развитие;

б) познавательно-речевое развитие;

в) интеллектуальное развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие;

е) социальное развитие.

44. Характеристики, соответствующие дошкольному возрасту:

а) приобретение способностей к умозаключениям, обобщениям;

б) стремление к независимости (крайний максимализм) и большая степень подверженности чужому влиянию;

в) профессиональное самоопределение;

г) замедление физического развития и ритмичное функционирование всех жизненно важных систем организма;

д) формирование готовности к систематическому обучению в школе.

45. Виды труда:

а) труд в природе;

б) поручения;

в) дежурства;

г) самообслуживание.

46. Формы организации труда:

а) занятия;

б) поручения;

в) дежурства;

г) самообслуживание.

47. К методам формирования нравственного поведения относятся:

а) упражнение;

б) приучение;

в) наказание;

г) требование.

48. Коллективные формы работы детского сада с родителями:

а) родительские собрания;

б) вечера вопросов и ответов;

в) беседа;

г) уголок для родителей;

д) конференция.

49. Наглядно-информационные формы работы дошкольных образовательных организаций с родителями:

а) уголок для родителей;

б) выставка фотографий;

в) семейные педсоветы;

г) телефон доверия.

50. Художественно-эстетическое направление включает образовательные области:

а) музыка;

б) художественное творчество;

в) коммуникация;

г) познание.

51. Главными потребностями ребенка на протяжении всего детства являются:

а) потребность в любви;

б) потребность в похвале;

в) потребность в игре;

г) потребность в самосовершенствовании;

д) автономности.

52. Основными направлениями развития личности дошкольника являются:

а) общение со сверстниками;

б) общение со взрослыми;

в) общение в сюжетно – ролевой игре;

г) общение в продуктивной деятельности.

53. Формами общения дошкольника со взрослыми являются:

а) ситуативно-личностное;

б) ситуативно - деловое;

в) познавательное;

г) схематичное.

54. Формированию у детей интереса к обучению способствуют:

а) участие детей в трудовой деятельности;

б) подвижные игры;

в) экскурсии в школу;

г) рассматривание иллюстраций о школе;

д) чтение литературных произведений об учении.

55. Круг умений, необходимых для составления описательных монологов:

а) работать в паре;

б) видеть красоту и неповторимость предметов и явлений;

в) владеть словесной вежливостью;

г) знать структуру описательного монолога;

д) использовать различные типы связей между предложениями;

е) пользоваться разнообразными средствами выразительности;

ж) давать подробное, развёрнутое и сжатое, краткое описание.

56. Компетентностный подход к профессиональной деятельности музыкального руководителя и воспитателя детского сада предполагает:

а) знание индивидуальных особенностей и возможностей ребенка;

б) умение отслеживать характер изменений музыкального развития;

в) умение определять эффективность педагогических условий;

г) возраст педагога.

57. К видам изобразительной деятельности в детском саду относится:

а) живопись;

б) рисование;

в) лепка;

г) аппликация;

58. В физкультурно-оздоровительную работу в течение дня входит:

а) утренняя гимнастика;

б) физкультминутки;

в) подвижные игры;

г) самостоятельная двигательная активность;

д) физкультурные паузы;

е) физкультурные праздники;

ж) гимнастика пробуждения.

59. ФГОС дошкольного образования предъявляет требования к условиям реализации Программы:

а) психолого-педагогическим;

б) кадровым;

в) материально-техническим;

г) социальным;

д) финансовым;

е) экологическим.

60. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает в себя требования к:

а) к структуре Программы;

б) к срокам получения дошкольного образования;

в) к условиям реализации Программы, включающим требования к психолого-педагогическим, кадровым, финансовым условиям и к предметно-пространственной среде;

г) к результатам освоения Программы, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования;

д) к оценке соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших программу дошкольного образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: