Гигиенические принципы организации обучения детей в общеобразовательных учреждениях, все, кроме

ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра общей гигиены

Методические указания

по практическому занятию для студентов

Учебная дисциплина «Гигиена»

МОДУЛЬ № 1 «Общая гигиена»

Содержательный модуль № 2 «Гигиенические основы оценки психоэмоциональных нагрузок человека. специальные вопросы гигиены и экологии. военный гигиена»

Занятие № 32 «РК – ГИГИЕНА ДЕТЕЙ»

Специальность

Лечебное дело»

Педиатрия»

Медико-профилактическое дело»

Утверждено

на методическом совещании кафедры

от 29 сентября 2014

Протокол № 1.

Зав. кафедры

_______________ Д.мед.н Бабиенко В.В.

/ Подпись /

1. A 2. C 3. D 4. B 5. C 6. B 7. B 8. E 9. D 10. E 11. C 12. B 13. A 14. A 15. D 16. D
17. E 18. A 19. A 20. A 21. C 22. D 23. A 24. D 25. E 26. D 27. B 28. A 29. C 30. A 31. C 32. E
33. B 34. A 35. A 36. C 37. A 38. B 39. C 40. B 41. A 42. D 43. A 44. A 45. D 46. B 47. E 48. C
49. D 50. E 51. B 52. D 53. B 54. B 55. E 56. D 57. E 58. D 59. E 60. B 61. D 62. D 63. D 64. B
65. C                              

Физическое развитие детей и подростков оценивается с помощью таких групп показателей, все, кроме.....

a. гигиенических нормативов

b. антропометрические (соматометрические)

c. данные медицинских осмотров

d. физиометрические

e. антропоскопические (соматоскопические)

При правильной посадке учащегося....

a. туловище школьника отодвинуто на 0,5 см от края стола

b. туловище школьника отодвинуто на 2-3 см от края стола

c. туловище школьника отодвинуто на 4-6 см от края стола

d. туловище школьника отодвинуто на 1-2 см от края стола

e. туловище школьника отодвинуто на 3 см от края стола

3. санитарные промежутки между спальными корпусами и границей жилой зоны должны составлять......

a. 1 км

b. 100 м

c. 1000 м

d. не меньше 50 м

e. 10 м

Радиус обслуживания яслей, детских садов, яслей-садов не должен превышать...

a. 3 км.

b. 0,3 км.

c. 5,3 км.

d. 0,5 км.

e. 30 км.

Оптимальная продолжительность письма для учащихся 1 класса составляет....

a. 1 минута

b. 10 минут

c. 5 минут

d. 15 минут

e. 25 минут

6. девушка15 лет, 2 группа здоровья, в ноябре начала закаливаться, принимая холодный ђ'e4уш по утрам (температура воды 100с).проживает в не отапливаемой квартире(температура воздуха 120с). дайте рекомендации по осуществлению закаливания.

a. можно сразу начинать с максимальных нагрузок

b. закаливание прекратить до начала отопления квартиры и повышения температуры воздуха до 20 *с

c. закаливание проводить ежедневно снижая температуру воды на 2*с

d. прямые противопоказания к закаливанию

e. закаливание проводить ежедневно, вечером перед сном снижая температуру воды на 0,5*с

7. максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах при 6-дневной неделе в 10-11 классах должна быть не более......

a. 14 часа

b. 34 часа

c. 104 часа

d. 24 часа

e. 44 часа

В 14—15 лет длительность непрерывного письма (диктант) должна быть....

a. 45 мин

b. 30 мин

c. 40 мин

d. 35 мин

e. 20 мин

Учебно-исследовательская зона должна составлять от общей площади земельного участка....

a. не менее 25%

b. 25-35 м

c. 50%

d. не более 25%

e. 100 %

гигиенические принципы организации обучения детей в общеобразовательных учреждениях, все, кроме....

a. соответствие учебных нагрузок возрастным особенностям ребенка и подростка

b. обеспечение оптимальных условий обучения

c. научная организация учебного процесса в современных образовательных учреждениях, соблюдение которой продлевает период устойчивой работоспособности, отодвигает наступление утомления и предотвращает

d. соответствие учебных нагрузок индивидуальным особенностям ребенка и подростка

e. постепенность - нарастание учебной неагрузки должно происходить постепенно, от меньшей к большему


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: