В 2015-2016 годах

ДОРОЖНАЯ КАРТА «Воспитание – 2016»

Внедрения Программы развития воспитательной компоненты

В муниципальном автономном образовательном учреждении

«Средняя образовательная школа №56»

в 2015-2016 годах

Цель: Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Задачи воспитательной деятельности деятельности:

1. Включение учащихся в разностороннюю деятельность.

2. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.

3. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.

4. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

5. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура)- для формирования здорового образа жизни.

  1. Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.
  2. Совершенствование системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе.

8. Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.

9. Организация информационной поддержки учащихся.

10. Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.

Сильные стороны школы Слабые стороны школы
1) Традиции школы   1. Слабая мотивация педагогов в победе на конкурсах
2) Сплоченный педагогический коллектив 2. Пассивность учащихся
3) Дружный ученический коллектив 3. Малое количество достижений (1,2,3 место)
4) 100% охват городскими программами 4. Малое количество участия во всероссийских и республиканских конкурсах

Вывод: Необходимо учителям-предметникам и классным руководителям мотивировать учащихся только на победу, тем самым воспитывая сильную, целеустремленную личность. Усилить работу с родителями, а также проводить мероприятия на сплочение школьного коллектива.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: