Инструкция: у вас есть 3 минуты.
Главное в продаже….
Лучший способ ответить на возражение клиента это ….
Главное в товаре это….
В трудных ситуациях с клиентом я ….
Для меня каждый клиент это….
Главное в продавце это ….
Успех сделки это…
70 % в продаже это ….
Если клиент пришел с жалобой обычно я….
Основной навык для продавца это…
По моему мнению, каждый клиент хочет от продавца…
Основное в презентации товара это …
Составляющая успеха в продажах …
[1]management charter initiative
[2] Делает волевой акт, принимает решение сам
[3] Меморандум – внутренний документ с обоснованием и описанием процедуры ЦО для распространения внутри организации
[4] Рекомендуется на титульном листе отчета указывать, что результаты не могут быть использованы по истечении, скажем, двух или пяти лет со дня проведения ЦО.
[5] Наличие активных методов в методологии Центров оценки является международным стандартом его проведения [hr-zone]
[6] иногда ее называют спецификационная таблица или матрица компетенций –упражнений
|
|
[7] можно описать все функции для представления наиболее полной информации о должности (но по приоритетам – вначале 5-6 самых основных, затем менее значимые)
[8] Key Performance Indicators - это не функции отдела или конкретного работника, а непосредственно измеряемые результаты его работы
[9] влияет на дальнейшее определение компетенций (т.к. некоторые важные критерии оценки/успешности работы в должности зависят не только от содержания работы, но и от условий в которых она происходит)
[10] * помечать критически важные параметры (без которых нельзя)