Метод «незаконченное предложение»

Инструкция: у вас есть 3 минуты.

Главное в продаже….

Лучший способ ответить на возражение клиента это ….

Главное в товаре это….

В трудных ситуациях с клиентом я ….

Для меня каждый клиент это….

Главное в продавце это ….

Успех сделки это…

70 % в продаже это ….

Если клиент пришел с жалобой обычно я….

Основной навык для продавца это…

По моему мнению, каждый клиент хочет от продавца…

Основное в презентации товара это …

Составляющая успеха в продажах …


[1]management charter initiative

[2] Делает волевой акт, принимает решение сам

[3] Меморандум – внутренний документ с обоснованием и описанием процедуры ЦО для распространения внутри организации

[4] Рекомендуется на титульном листе отчета указывать, что результаты не могут быть использованы по истечении, скажем, двух или пяти лет со дня проведения ЦО.

[5] Наличие активных методов в методологии Центров оценки является международным стандартом его проведения [hr-zone]

[6] иногда ее называют спецификационная таблица или матрица компетенций –упражнений

[7] можно описать все функции для представления наиболее полной информации о должности (но по приоритетам – вначале 5-6 самых основных, затем менее значимые)

[8] Key Performance Indicators - это не функции отдела или конкретного работника, а непосредственно измеряемые результаты его работы

[9] влияет на дальнейшее определение компетенций (т.к. некоторые важные критерии оценки/успешности работы в должности зависят не только от содержания работы, но и от условий в которых она происходит)

[10] * помечать критически важные параметры (без которых нельзя)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: