Ползуны

ГЛУБИНА ПОЛЗУНА, ММ ДЛИНА ПОЛЗУНА, ММ
ЭЛЕКТРОВОЗЫ ПАСС. ВАГОНЫ ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
       
       
       
       
       
       
- При ползуне от 1 до 2 мм на локомотиве: следовать не более 15 км/час.
- При ползуне более 2 до 4 мм на локомотиве: скорость не более 10 км/час.
- При ползуне более 4 мм на локомотиве: скорость 10 км/часс вывешенной колёсной парой.
- При ползуне более 1 до 2 мм на пассажирском вагоне: скорость не более 100 км/час.
- При ползуне более 1 до 2 мм на грузовом вагоне: скорость не более 70 км/час.
- При ползуне более 2 до 6 ммна вагонах: скорость не более 15 км/час.
- При ползуне более 6 до 12 мм на вагонах: скорость не более 10 км/час.
- При ползуне более 12 мм на вагонах: скорость 10 км/час с вывешенной колёсной парой.
- После наплавления ползуна (с обработкой): скорость не более 25 км/час.
- При наваре до 2 мм на локомотиве и вагоне порядок движения такой же, как и при ползуне до 2 мм. При наваре более 2 ммего необходимо снять.

Зарядка и плотность ТМ поезда

ОСИ ДО 100 101-150 151-200 201-250 251-300 301-350 351-400 401-450 451-520
ЗАРЯДКА                  
ВЛ8                  
ВЛ11.8                  
ВЛ11м                  
2ТЭ116                  
ЧМЭ3                  
Нормы приведены для зарядного давления 4,8 – 5,2 ат.
Допустимое количество осей: порожних – 520 (включённых 360) Гружёных – 400; сдвоенный поезд – 540.
ОбъёмГР: ВЛ8 –1400л, ВЛ11.8 –1500л, ВЛ11м –2000л, 2ТЭ116 – 2000л, ЧМЭ3 – 1000л. Учётная масса: ВЛ8, ВЛ11.8, ВЛ11м – 184т, 2ТЭ116 – 276т, ЧМЭ3 – 123т. Нажатие тормозных колодок на гружёном режиме: ВЛ8 –10 кГс, ВЛ11.8 –14 кГс, ВЛ11м –14 кГс, 2ТЭ116 –12 кГс, ЧМЭ3–11 кГс Время наполнения главных резервуаров, не более: ВЛ8 – 35 с, ВЛ11.8 – 30 с, ВЛ11м – 40 с, 2ТЭ116 – 38с, ЧМЭ3 – 35с.

РАЗДЕЛ №1

1(3)

Коды серий локомотивов:

ВЛ8 – 121 2ТЭ116 – 530

ВЛ11 – 134 ЧМЭ3 – 557

ВЛ11м – 153 ЧМЭ3Т – 562

ВЛ11м5 – 112 ЧС2 – 102

ВЛ11м6 – 113 ЧС7 – 103

РАЗДЕЛ №2

2(4) 2(5)

1 – Электротяга 2 – Пассажирский

2 – Теплотяга 3 – Пригородный

5 – Электросекции 10 – Грузовой

60 – Хоз.работа

РАЗДЕЛ №4

4(2)

Д1 – двойная тяга (ведущий)

Д2 – двойная тяга (вспомогательный)

П – подталкивание

П1 – пересылка (ведущий)

П2г – пересылка (второй), в горячем состоянии

П2х – пересылка (второй), в холодном состоянии

СД1 – сдвоенный (ведущий)

СД2 – сдвоенный (второй)

МИНУТА ГОТОВНОСТИ

При отправлении со станции:

Убедившись в разрешающем показании выходного или маршрутного светофора, помощник машиниста докладывает машинисту: показания выходного (маршрутного) светофора, № пути, допустимую скорость, включение АЛСН, р/ст на поездном канале, скоростемер скоростемерной лентой заправлен, писцы вкручены, часы заведены и сверены, опробование тормозов в поезде произведено, справка о тормозах (формы ВУ-45) получена, с поездными документами сверена, давление в ТМ и ГР, показания маршрутного указателя, получения бланка предупреждений, наличие выписки, место первого ограничения скорости.

Проверив показания сигнала и выслушав доклад помощника машиниста, визуально убедившись, что по поезду замечаний нет и дежурный сигналист дает разрешение на отправление, проверив по показаниям контрольных приборов состояние ТМ и ГР, повторив доклад помощника машиниста, машинист приводит поезд в движение.

При отправлении с промежуточной станции:

Если на станции не производилось опробование тормозов дублировать наличие справки о тормозах и опробовании тормозов не нужно.

ОСНОВНЫЕ ПЕРЕМЫЧКИ ВЛ11


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: