ГЛУБИНА ПОЛЗУНА, ММ | ДЛИНА ПОЛЗУНА, ММ | ||
ЭЛЕКТРОВОЗЫ | ПАСС. ВАГОНЫ | ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ | |
- При ползуне от 1 до 2 мм на локомотиве: следовать не более 15 км/час. | |||
- При ползуне более 2 до 4 мм на локомотиве: скорость не более 10 км/час. | |||
- При ползуне более 4 мм на локомотиве: скорость 10 км/часс вывешенной колёсной парой. | |||
- При ползуне более 1 до 2 мм на пассажирском вагоне: скорость не более 100 км/час. | |||
- При ползуне более 1 до 2 мм на грузовом вагоне: скорость не более 70 км/час. | |||
- При ползуне более 2 до 6 ммна вагонах: скорость не более 15 км/час. | |||
- При ползуне более 6 до 12 мм на вагонах: скорость не более 10 км/час. | |||
- При ползуне более 12 мм на вагонах: скорость 10 км/час с вывешенной колёсной парой. | |||
- После наплавления ползуна (с обработкой): скорость не более 25 км/час. | |||
- При наваре до 2 мм на локомотиве и вагоне порядок движения такой же, как и при ползуне до 2 мм. При наваре более 2 ммего необходимо снять. |
Зарядка и плотность ТМ поезда
|
|
ОСИ | ДО 100 | 101-150 | 151-200 | 201-250 | 251-300 | 301-350 | 351-400 | 401-450 | 451-520 |
ЗАРЯДКА | |||||||||
ВЛ8 | |||||||||
ВЛ11.8 | |||||||||
ВЛ11м | |||||||||
2ТЭ116 | |||||||||
ЧМЭ3 | |||||||||
Нормы приведены для зарядного давления 4,8 – 5,2 ат. | |||||||||
Допустимое количество осей: порожних – 520 (включённых 360) Гружёных – 400; сдвоенный поезд – 540. | |||||||||
ОбъёмГР: ВЛ8 –1400л, ВЛ11.8 –1500л, ВЛ11м –2000л, 2ТЭ116 – 2000л, ЧМЭ3 – 1000л. Учётная масса: ВЛ8, ВЛ11.8, ВЛ11м – 184т, 2ТЭ116 – 276т, ЧМЭ3 – 123т. Нажатие тормозных колодок на гружёном режиме: ВЛ8 –10 кГс, ВЛ11.8 –14 кГс, ВЛ11м –14 кГс, 2ТЭ116 –12 кГс, ЧМЭ3–11 кГс Время наполнения главных резервуаров, не более: ВЛ8 – 35 с, ВЛ11.8 – 30 с, ВЛ11м – 40 с, 2ТЭ116 – 38с, ЧМЭ3 – 35с. |
РАЗДЕЛ №1
1(3)
Коды серий локомотивов:
ВЛ8 – 121 2ТЭ116 – 530
ВЛ11 – 134 ЧМЭ3 – 557
ВЛ11м – 153 ЧМЭ3Т – 562
ВЛ11м5 – 112 ЧС2 – 102
ВЛ11м6 – 113 ЧС7 – 103
РАЗДЕЛ №2
2(4) 2(5)
1 – Электротяга 2 – Пассажирский
2 – Теплотяга 3 – Пригородный
5 – Электросекции 10 – Грузовой
60 – Хоз.работа
РАЗДЕЛ №4
4(2)
Д1 – двойная тяга (ведущий)
Д2 – двойная тяга (вспомогательный)
П – подталкивание
П1 – пересылка (ведущий)
П2г – пересылка (второй), в горячем состоянии
П2х – пересылка (второй), в холодном состоянии
СД1 – сдвоенный (ведущий)
СД2 – сдвоенный (второй)
МИНУТА ГОТОВНОСТИ
При отправлении со станции:
Убедившись в разрешающем показании выходного или маршрутного светофора, помощник машиниста докладывает машинисту: показания выходного (маршрутного) светофора, № пути, допустимую скорость, включение АЛСН, р/ст на поездном канале, скоростемер скоростемерной лентой заправлен, писцы вкручены, часы заведены и сверены, опробование тормозов в поезде произведено, справка о тормозах (формы ВУ-45) получена, с поездными документами сверена, давление в ТМ и ГР, показания маршрутного указателя, получения бланка предупреждений, наличие выписки, место первого ограничения скорости.
|
|
Проверив показания сигнала и выслушав доклад помощника машиниста, визуально убедившись, что по поезду замечаний нет и дежурный сигналист дает разрешение на отправление, проверив по показаниям контрольных приборов состояние ТМ и ГР, повторив доклад помощника машиниста, машинист приводит поезд в движение.
При отправлении с промежуточной станции:
Если на станции не производилось опробование тормозов дублировать наличие справки о тормозах и опробовании тормозов не нужно.
ОСНОВНЫЕ ПЕРЕМЫЧКИ ВЛ11