Для промоутеров
Промоутер: - Добрый день! [VS1] Вы выбираете подгузники для своего малыша?» Подскажите, какими подгузниками вы сейчас пользуетесь (марка, размер)?
Покупатель: - Да, (к примеру, Pampers)
Промоутер: - Хотели бы представить вашему вниманию новинку на рынке подгузников России – Молфикс. Это новый бренд в России, но хорошо известный за рубежом.
Покупатель: - а где именно?
Промоутер: - В Египте, Турции, Алжире, Болгарии, Иране. Это подгузники премиум класса, но по привлекательной цене. [VS2]
Промоутер показывает на семпле форму подгузника и рассказывает о преимуществах.
Промоутер: - Для отличного впитывания в подгузниках Molfix добавлено больше супер впитывающих гранул, а также специальный дополнительный слой: он служит для равномерного распределения влаги внутри подгузника и ее надежного удержания.
Покупатель: - они не протекают?
Промоутер: Не протекают, потому что есть защитные барьеры и поясок плотно прилегает, но не передавливает[VS3], благодаря специально подобранным эластичным боковинам. Специальный ультравпитывающий слой обеспечивает быстрое впитывание и равномерное распределение по всей длине подгузника, благодаря чему, работает каждая гранула абсорбента, причём абсорбента добавлено много.
Покупатель: - они не аллергенны?
Промоутер: - Подгузники Molfix дерматологически протестированы и одобрены (подгузники получили наивысшую оценку!) независимым исследовательским институтом Dermatest GmbH (Германия). Значит, он не должен вызывать аллергию.
Покупатель: - Пожалуй, куплю попробовать.
Промоутер: - Сегодня мы вам дарим один подгузник [VS4], чтоб вы оценили все преимущества и качества нашей продукции. Возьмите. А ещё сейчас в магазине специальная аукционная цена в связи с выходом бренда на рынок. Смотрите получается всего лишь ХХ р. За один подгузник премиального качества. (сравнить с ценой конкурентов). Попробуйте небольшую пачку! Я уверена вам и вашему ребёнку очень понравится! Хорошего дня!
Покупатель: - Спасибо большое, до свидания!
_________________________________________________________________________
Диалоговая карта: 2 вариант. (короткая версия).
Для промоутеров
Промоутер: - Добрый день! Вы выбираете подгузники для своего малыша?» Подскажите, какими подгузниками вы сейчас пользуетесь (марка, размер)?
Покупатель: - Да, (к примеру, Pampers)
Промоутер: - Хотели бы представить вашему вниманию новинку на рынке подгузников России – Молфикс. Это отлично впитывающие подгузники, с эластичными легко тянущимся боковинами, благодаря этому подгузник можно зафиксировать в соответствии с индивидуальными потребностями малыша и учесть разные объемы животиков. Подгузник мягкий и приятный на ощупь, на коже малыша не будет оставаться следов, малышу будет комфортно.
Покупатель: - а какая цена?
Промоутер: - Сейчас в магазине специальная аукционная цена в связи с выходом бренда на рынок. Смотрите получается всего лишь ХХ р. За один подгузник премиального качества. (сравнить с ценой конкурента, которым пользуется мама). Попробуйте небольшую пачку! Я уверена вам и вашему ребёнку очень понравится!
Покупатель: - Я, наверно попробую. Спасибо.
Промоутер: - Сегодня мы вам дарим один подгузник, чтоб вы оценили все преимущества и качества нашей продукции. Хорошего дня!
____________________________________________________________________________
Промотекст:
« Добрый день! Вы выбираете подгузники для своего малыша?» Подскажите, какими подгузниками вы сейчас пользуетесь (марка, размер)?
Мы хотели бы представить вашему вниманию новинку на рынке подгузников России – Молфикс. Это новый бренд в России, но хорошо известный за рубежом.
Если покупатель спрашивает, где именно: «В Турции, Алжире, Болгарии, Грузии и на
многих других рынках».
Molfix с системой Comfort Fix – это подгузникипремиум класса, но по разумной цене.