Карта проверки смотра - конкурса «Готовность залов и кабинетов к новому учебному году»

Цель: Совершенствование педагогической деятельности организуемой в МАДОУ «Детский сад №81» - ОВ. Создание комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду.

№ п/п   Содержание зон Критерии оценок Оценка групп в баллах  
                         
           
  Родительские уголки передвижка «Страничка специалистов» 1. Эстетика оформления 2. Красочность 3. Содержательность                              
2. Документация - Календарные планы - «Рабочая тетрадь специалистов» -Циклограмма праздников и развлечений (муз.рук. и инстр.ФК) -Годовой план (пед.-псих) 1. Оригинальность оформления 2. Аккуратность заполнения документации                              
                                 
-Паспорт кабинета -Портфолио педагогов -План развития кабинета (зала)                                
10. Центр физического развития «Мы спортсмены» Центр сохранения здоровья ребенка «Здоровячок» (инстр. ФК) - Атрибуты к играм - Описание правил игр по возрастам - Не стандартное оборудование - Предметы для развития двигательной активности (мячи, скакалки, кегли, обруч и т. д.) - Паспорт уголка 1.Разнообразие атрибутов 2. Соответствие возрасту и гигиеническим требованиям. 3. Привлекательность                              
11. Центр музыкально-театрализованной деятельности «Мир музыки и театра» (муз.руковод.)   - Все виды театров -Иллюстрации композиторов -Иллюстрации к песням -Фонотека -Магнитофон -Паспорт уголка 1. Соответствие возрастным особенностям группы 2. Доступность содержания 3. Эстетичность оформления                              
13. Эстетичность оформления помещений зала, кабинета. Целесообразность планирования интерьера                                
  Психологические уголки (пед-психолог) -наличие зоны для психологической разгрузки; -материала для обучения агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме; -материала для обучения детей умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции; -эмоционально-развивающих игр, направленных на обучение детей бесконфликтному общению; -материала, направленного на повышение самооценки для тревожных, неуверенных в себе детей; -материала для обучения детей навыкам                                
                                 
сотрудничества и согласованным действиям; -эстетичность оформления психологического уголка; -творчество, фантазия, оригинальность; -целесообразное использование материалов психологического уголка; -работа с родителями. -Паспорт уголка 1. Соответствие возрастным особенностям группы 2. Доступность содержания 3. Эстетичность оформления                          
  -«Уголок именинника» -«Дерево желаний» -«Звезда дня» -«Я умею» -«Моё настроение»   1. Соответствие возрастным особенностям группы 2. Доступность содержания 3. Эстетичность оформления                            
  Специально подготовленная предметная (зона) среда (наличие зон в соответствии с возрастными характеристиками группы) - Создание условий для самостоятельной деятельности детей. 1. Рациональность использования помещения для игр 2. Оснащенность необходимыми игрушками и атрибутами 3. Привлекательный вид 4. Сотрудничество с родителями                          
  Итого баллов          
                                                                                           

Председатель комиссии:

Члены комиссии:___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Критерии оценки: 0 баллов –не соответствует возрастным особенностям группы; нет вообще (зоны, уголка)

1 балл – есть нарушения с возрастными особенностями группы; не полное соответствие требованиям

2 балла – соответствие возрастным особенностям группы; полное соответствие требованиям и эстетичность оформления


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: