Цель: Совершенствование педагогической деятельности организуемой в МАДОУ «Детский сад №81» - ОВ. Создание комфортных условий для успешного развития личности ребенка в детском саду.
№ п/п | Содержание зон | Критерии оценок | Оценка групп в баллах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родительские уголки | передвижка «Страничка специалистов» | 1. Эстетика оформления 2. Красочность 3. Содержательность | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Документация | - Календарные планы - «Рабочая тетрадь специалистов» -Циклограмма праздников и развлечений (муз.рук. и инстр.ФК) -Годовой план (пед.-псих) | 1. Оригинальность оформления 2. Аккуратность заполнения документации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-Паспорт кабинета -Портфолио педагогов -План развития кабинета (зала) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Центр физического развития «Мы спортсмены» Центр сохранения здоровья ребенка «Здоровячок» (инстр. ФК) | - Атрибуты к играм - Описание правил игр по возрастам - Не стандартное оборудование - Предметы для развития двигательной активности (мячи, скакалки, кегли, обруч и т. д.) - Паспорт уголка | 1.Разнообразие атрибутов 2. Соответствие возрасту и гигиеническим требованиям. 3. Привлекательность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Центр музыкально-театрализованной деятельности «Мир музыки и театра» (муз.руковод.) | - Все виды театров -Иллюстрации композиторов -Иллюстрации к песням -Фонотека -Магнитофон -Паспорт уголка | 1. Соответствие возрастным особенностям группы 2. Доступность содержания 3. Эстетичность оформления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Эстетичность оформления помещений зала, кабинета. | Целесообразность планирования интерьера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психологические уголки (пед-психолог) | -наличие зоны для психологической разгрузки; -материала для обучения агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме; -материала для обучения детей умению владеть собой в различных ситуациях, приемам саморегуляции; -эмоционально-развивающих игр, направленных на обучение детей бесконфликтному общению; -материала, направленного на повышение самооценки для тревожных, неуверенных в себе детей; -материала для обучения детей навыкам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сотрудничества и согласованным действиям; -эстетичность оформления психологического уголка; -творчество, фантазия, оригинальность; -целесообразное использование материалов психологического уголка; -работа с родителями. -Паспорт уголка | 1. Соответствие возрастным особенностям группы 2. Доступность содержания 3. Эстетичность оформления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-«Уголок именинника» -«Дерево желаний» -«Звезда дня» -«Я умею» -«Моё настроение» | 1. Соответствие возрастным особенностям группы 2. Доступность содержания 3. Эстетичность оформления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специально подготовленная предметная (зона) среда (наличие зон в соответствии с возрастными характеристиками группы) | - Создание условий для самостоятельной деятельности детей. | 1. Рациональность использования помещения для игр 2. Оснащенность необходимыми игрушками и атрибутами 3. Привлекательный вид 4. Сотрудничество с родителями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Председатель комиссии:
|
|
|
|
Члены комиссии:___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
Критерии оценки: 0 баллов –не соответствует возрастным особенностям группы; нет вообще (зоны, уголка)
1 балл – есть нарушения с возрастными особенностями группы; не полное соответствие требованиям
2 балла – соответствие возрастным особенностям группы; полное соответствие требованиям и эстетичность оформления