Глава 1 введение.
ГЛАВА
введение
Технология Power Equipment двигателя
Цели обучения
■ Понимать краткую историю двигателя
■ возможности Список рабочих мест в энергетического оборудования
двигателестроительная промышленность
Основные термины
EETC техник сертификации катионов
программа
Начального уровня двигатель техник
Оборудование и двигателя Совет Обучение (EETC)
Франчайзинговые дилерской
генеральный директор
Двигатель внутреннего сгорания
Отто цикл
Открытый энергетического оборудования
и обслуживание двигателя
Ассоциация (OPEESA)
отдел запасных частей
части техник
коммерческий отдел
бюро обслуживания
менеджер Сервис
Обслуживание писатель
техник
Вступление
Двигатели имеют долгую историю, которая восходит
сотни лет, и энергетического оборудования двигателя
является основным фактором в этой истории. Но сначала попробуйте
чтобы представить себе мир без газонокосилки, снег
воздуходувки, тракторы, автомобили, сотовые телефоны, плееры, электричество,
|
|
или компьютеры. То есть так, как это было 200
лет назад. Вся работа была сделана вручную и с
помощь животных и воды или ветра.
На протяжении многих лет, двигатели были разработаны, чтобы помочь
нам с различными типами работы, и с течением времени,
постоянные прорывы в двигателе и электроники
Технологиях очень сильно повлияли, как двигатели
разработан и продается в сегодняшних потребителей.
С миллионами энергетического оборудования двигателей
продается каждый год, обученных специалистов двигателя
будет оставаться высоким спросом во всех
странах. Этот учебник был разработан, чтобы
обсудить различные типы двигателей и двигателя
компоненты, которые энергетическое оборудование техник
скорее всего работать. Энергетическое оборудование двигателя
Технология была написана для средней школы,
колледж или уровень ремесленное училище. Он может
быть ценным дополнением к библиотеке опытный
техник, а также случайный потребитель
желающих узнать больше о том, как двигатель
работает. Содержание этого учебника является результатом
ввода от техников, преподавателей и
владельцы энергетического оборудования мастерских
. Краткая история
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
Согласно словарю Merriam Webster в,
термин "двигатель внутреннего сгорания" определяется
как "тепловой двигатель, в котором, что сжигание
генерирует тепло происходит внутри двигателя
собственно, а не в печи ". Конечно, двигатели
немного более сложным, чем это простое
объяснение предполагает.
Двигатели внутреннего сгорания были в
|
|
Существование на протяжении более 200 лет и являются прямым
потомком внешнего сгорания, паровых
двигателей. Паровые двигатели конвертировать потенциал
энергия, которая существует как давление в механическую
сила. Пример парового двигателя будет
паровой локомотив. Паровые двигатели
были разработаны в различных типов, но наиболее
используемые взаимное поршня или турбины устройство к
преобразовать сырую тепло застроена пара в
механическая работа. Это утверждал, что промышленный
Революция произошло в первую очередь из-за
паровой двигатель. В 1698 году Томас Savery, английский
военный инженер и изобретатель, запатентовал
Первый сырой паровой двигатель (рис. 1-1), на основе
скороварки.
Савери работал на этой конструкции в качестве средства для
решить проблему перекачки воды из
угольные шахты. Томас Ньюкомена, английский
кузнец, улучшены дизайн Savery и,
в 1712 году, построен двигатель (рис. 1-2) в верхней части
водоналивные шахта для перекачки воды больше
эффективно. Двигатель Ньюкомена использовали силу
атмосферное давление, чтобы накачать пара в цилиндр
что конденсировали путем холодной воды, который
в свою очередь, создает вакуум внутри цилиндра.
Это привело к работе поршень что
созданные штрихи вверх и вниз, что позволит
накачка воды.
Первый по-настоящему практичным паровой двигатель был запатентован
изобретатель Джеймс Ватт в 1769 (Рис. 1-3).
Дизайн Уатта смог сэкономить много физической
работы, как откачки воды из шахт, что привело
способ питания пароходов и локомотивов.
Единица электрической мощности, ватт (Вт), по имени
после Джеймса Уатта, равна 1/746 части лошадиных сил,
выражается следующим образом:
Один раз вольт (×) один ампер равняется (=) один
ватт
Паровой двигатель, однако, были свои недостатки.
Это была большая машина требует постоянной
контроль со стороны мужчин, которые стали известны как инженеры.
Огонь был быть построен и поддерживается в
бойлер, и всегда было шансов
котел взрыв.