Двигатель

Глава 1 введение.

ГЛАВА

введение

Технология Power Equipment двигателя

Цели обучения

■ Понимать краткую историю двигателя

■ возможности Список рабочих мест в энергетического оборудования

двигателестроительная промышленность

Основные термины

EETC техник сертификации катионов

программа

Начального уровня двигатель техник

Оборудование и двигателя Совет Обучение (EETC)

Франчайзинговые дилерской

генеральный директор

Двигатель внутреннего сгорания

Отто цикл

Открытый энергетического оборудования

и обслуживание двигателя

Ассоциация (OPEESA)

отдел запасных частей

части техник

коммерческий отдел

бюро обслуживания

менеджер Сервис

Обслуживание писатель

техник

Вступление
Двигатели имеют долгую историю, которая восходит

сотни лет, и энергетического оборудования двигателя

является основным фактором в этой истории. Но сначала попробуйте

чтобы представить себе мир без газонокосилки, снег

воздуходувки, тракторы, автомобили, сотовые телефоны, плееры, электричество,

или компьютеры. То есть так, как это было 200

лет назад. Вся работа была сделана вручную и с

помощь животных и воды или ветра.

На протяжении многих лет, двигатели были разработаны, чтобы помочь

нам с различными типами работы, и с течением времени,

постоянные прорывы в двигателе и электроники

Технологиях очень сильно повлияли, как двигатели

разработан и продается в сегодняшних потребителей.

С миллионами энергетического оборудования двигателей

продается каждый год, обученных специалистов двигателя

будет оставаться высоким спросом во всех

странах. Этот учебник был разработан, чтобы

обсудить различные типы двигателей и двигателя

компоненты, которые энергетическое оборудование техник

скорее всего работать. Энергетическое оборудование двигателя

Технология была написана для средней школы,

колледж или уровень ремесленное училище. Он может

быть ценным дополнением к библиотеке опытный

техник, а также случайный потребитель

желающих узнать больше о том, как двигатель

работает. Содержание этого учебника является результатом

ввода от техников, преподавателей и

владельцы энергетического оборудования мастерских

. Краткая история

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

Согласно словарю Merriam Webster в,

термин "двигатель внутреннего сгорания" определяется

как "тепловой двигатель, в котором, что сжигание

генерирует тепло происходит внутри двигателя

собственно, а не в печи ". Конечно, двигатели

немного более сложным, чем это простое

объяснение предполагает.

Двигатели внутреннего сгорания были в

Существование на протяжении более 200 лет и являются прямым

потомком внешнего сгорания, паровых

двигателей. Паровые двигатели конвертировать потенциал

энергия, которая существует как давление в механическую

сила. Пример парового двигателя будет

паровой локомотив. Паровые двигатели

были разработаны в различных типов, но наиболее

используемые взаимное поршня или турбины устройство к

преобразовать сырую тепло застроена пара в

механическая работа. Это утверждал, что промышленный

Революция произошло в первую очередь из-за

паровой двигатель. В 1698 году Томас Savery, английский

военный инженер и изобретатель, запатентовал

Первый сырой паровой двигатель (рис. 1-1), на основе

скороварки.
Савери работал на этой конструкции в качестве средства для

решить проблему перекачки воды из

угольные шахты. Томас Ньюкомена, английский

кузнец, улучшены дизайн Savery и,

в 1712 году, построен двигатель (рис. 1-2) в верхней части

водоналивные шахта для перекачки воды больше

эффективно. Двигатель Ньюкомена использовали силу

атмосферное давление, чтобы накачать пара в цилиндр

что конденсировали путем холодной воды, который

в свою очередь, создает вакуум внутри цилиндра.

Это привело к работе поршень что

созданные штрихи вверх и вниз, что позволит

накачка воды.

Первый по-настоящему практичным паровой двигатель был запатентован

изобретатель Джеймс Ватт в 1769 (Рис. 1-3).

Дизайн Уатта смог сэкономить много физической

работы, как откачки воды из шахт, что привело

способ питания пароходов и локомотивов.

Единица электрической мощности, ватт (Вт), по имени

после Джеймса Уатта, равна 1/746 части лошадиных сил,

выражается следующим образом:

Один раз вольт (×) один ампер равняется (=) один

ватт

Паровой двигатель, однако, были свои недостатки.

Это была большая машина требует постоянной

контроль со стороны мужчин, которые стали известны как инженеры.

Огонь был быть построен и поддерживается в

бойлер, и всегда было шансов

котел взрыв.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: