Типы тестовых вопросов

В тесте могут присутствовать вопросы нескольких типов:

· в вопросе возможен выбор одного варианта ответа:

· в этом вопросе необходимо указать соответствие вариантов, расположенных в списке справа, указанному слева элементу:

· вопрос с числовым ответом (здесь нужно только написать правильное число):

· вопрос, на который нужно дать свободный ответ (Эссе):

· вопросы с кратким ответом. Внимательно читайте инструкцию при ответе на вопрос.

Большинство тестов выполняются в режиме он-лайн. Тест будет считаться незавершённым до тех пор, пока Вы не нажмёте кнопку «Отправить всё и завершить тест».

После прохождения теста Вам становятся доступны его результаты, в которых отражаются набранные баллы, число попыток, затраченное время и отзыв преподавателя.

Другим важным элементов курса является лекция.

Лекция – это наиболее мобильный элемент курса. Здесь теоретический материал разбит на несколько частей. В курсе представлено три вида лекций:

1. Для прохождения лекции до конца необходимо ответить правильно на все вопросы по теоретическому материалу. Если система получает неправильный вопрос, то она автоматически отсылает студента на ту часть теоретического материала лекции, которую он не усвоил (например, лекция “Meal in America!”, “Meal in Great Britain”).

2. Студент определяет самостоятельно порядок выполнения упражнений по теоретическому материалу (например, лекция “Reading Recipes”);

3. Студент определяет самостоятельно порядок изучения материала и выполнения упражнений с помощью навигационной системы (например, лекции “The reduction of Consonants!”, “English Punctuation!”, etc.). В таких лекциях свобода студента ограничивается финальным контролем по теоретическому материалу всей лекции, избежать который студент не имеет возможности.

В лекциях содержится большое количество ссылок на сайты в Интернете или документы формата Word. Данные ссылки обозначаются синим цветом и подчёркнуты, а иногда представлены в разделе “ Additional Information ”.

Важные советы по использованию дистанционного курса «Практика устной и письменной речи (Английский язык, Лингвистика, 2 курс):

1. В самом начале работы с дистанционным курсом изучите информацию в рубриках “What Kind of Learner are you?” «Требования к уровню усвоения содержания дисциплины», которые помогут Вам обозначить цели вашей учебной деятельности.

2. Читайте описание и инструкции, которые даны под каждым активным элементом или ресурсом курса.

3. Начинайте изучение каждой темы с определением собственных стратегий и целей. Это поможет сделать процесс обучения целенаправленным и эффективным. Ресурс курса “Needs Analysis” в этом Вам поможет.

4. В ресурсе “Learner Training Guide” расположена информация о стратегиях, которые направлены помочь эффективно освоить материал самостоятельно. Кроме того, внутри ресурсов и активных элементов курса расположены советы по использовании эффективных стратегий в чтении и письме при работе в автономном режиме (без непосредственного контроля преподавателя).

5. Очень важно правильно научиться сохранять все скаченные материалы на своём компьютере. Если вы хотите создать свою собственную электронную библиотеку, Вы можете хранить материалы:

· в алфавитном порядке по заголовку;

· в алфавитном порядке по имени автора;

· по темам;

· по степени сложности материала, например, E – easy, OK – right level, D – difficult, etc.

6. Ряд технических проблем, связанных с работой сайта, а также проблемы административного характера не находятся в сфере компетенции преподавателя курса. Решением этих вопросов занимаются администраторы Moodle.

К сотрудникам ЦДО НГЛУ им. Н.А. Добролюбова можно обратиться по электронным адресам serg@lunn.ru (Пучков Сергей Николаевич), kgs20@yandex.ru (Курицына Галина Викторовна).

С уважением,

Надежда Владимировна Литонина


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: