Специалисты по маркетингу при изучении фарм. рынка используют “кабинетные” и “полевые” методы исследования. Какие “кабинетные” методы исследования рынка могут использоваться?

%!100% Анализ отчетов предыдущих исследований

%0% Выборочное наблюдение

%0% Сплошное наблюдени

%0% Телефонный опрос

%0% Проведение экспериментальной реализации препарата

Проведение маркетинговых исследований по отдельным фармацевтическим группам предусматривает сбор и анализ первичной информации. Это следующий тип маркетинговых исследований:

%!100% "Полевые" исследования

%0% Исследование рынка лекарственных средств

%0% "Кабинетные" исследования

%0% Исследование потребителей лекарственных средств

%0% Исследование сбытовой сети фармацевтического рынка

При исследовании рынка для получения данных используют такие методы как:

%!100% Наблюдение

%0% Определение целей

%0% Постановка проблемы

%0% Экспертиза

%0% Разработка рабочего інструмента

Какая из составляющих не входит в маркетинговую информационную систему:

%!100% Система построения и совершенствования структуры управления маркетингом

%0% Система внутренней отчетности

%0% Система внешней текущей маркетинговой информации

%0% Система маркетинговых исследований

%0% Аналитическая система маркетинга

При исследовании рынка для получения данных используют такие методы как опыт, наблюдение, эксперимент, панель. Какое из перечисленных определений характеризует эксперимент?

%!100% Исследование, в ходе которого должно быть установлено, как изменение одной или нескольких независимых переменных влияет на зависимую переменную

%0% Исследование, направленное на сбор данных, которые характеризуют мнение потребителей о конкретном товаре

%0% Исследование, которое характеризуется невмешательством исследователя в события и действия

%0% Является многократным исследованием групп покупателей через равные промежутки времени

%0% Все ответы верны

В составе какого из приведенных направлений комплексного исследования рынка изучается соотношение между спросом, предложением и уровнем цен

%!100% Изучение экономической конъюнктуры

%0% Изучение требований рынка и товара

%0% Анализ рыночной сегментации

%0% Изучение фирменной структуры рынка

%0% Анализ социально - психологических особенностей

Какие виды информации имеют наибольший спрос в условиях рыночной экономики?

%!100% Коммерческая информация

%0% Социальная информация

%0% Экологическая информация

%0% Внешнеэкономическая информация

Сотруднику фармацевтической фирмы необходимо провести маркетинговые исследования методом анкетирования. Сроки проведения исследований ограничены. При составлении вопросов анкеты, какому типу вопросов сотрудник отдаст преимущество?

%!100% Закрытым вопросам

%0% Открытым вопросам

%0% Закрытым и открытым вопросам

%0% Вопросам шкалы оценок [графические]

%0% Вопросам пунктирной рейтинговой шкалы

Маркетолог фармацевтической фирмы, проводя маркетинговые исследования рынка витаминных препаратов по параметрам, включая терапевтическую эффективность, спрос и предложение, использует следующий метод:

%!100% Метод экспертных оценок

%0% Метод математической статистики

%0% Графический метод

%0% Метод выкопировки первичной медицинской документации

Региональный медицинский представитель иностранной фирмы для характеристики территориального фармацевтического рынка использует данные периодической печати и справочно-статистической литературы. Какой вид исследования рынка основывается на использовании указанных источников?

%!100% Кабинетные исследования

%0% Полевые исследования

%0% Не относится к исследованиям

%0% Все ответы правильные

%0% Правильного ответа нет

Владение разнообразной информацией и использование ее в интересах предприятия является главным стратегическим условием маркетинга. Укажите принцип формирования информации, который заключается в том, что информация формируется в соответствии с определенными требованиями


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: