Девиз организации - это фраза, которая выражает основную ее ценность. При формировании девиза у менеджера должно быть стратегическое видение перспективы, которое структурирует и художественно оформляется.
Девиз фирмы – это в первую очередь реклама, которая воздействует на слух, зрение и память. Слоган доносит до потребителя информацию о компании, ее идеологию, философию, так же как и само название.
Что такое легенда бренда
Легенда компании – это захватывающая и интересная история, связанная с брендом или компанией. Цель создания легенды компании – помочь потребителю лучше запомнить товар или услугу, предоставляемые вашей компанией. У легенды компании есть еще две очень важные функции: она помогает продавать, а также формирует позитивный образ торговой марки.
Компания с продуманной легендой всегда «на голову» опережает конкурентов ввиду того, что потребитель получает больше информации, нежели ему сообщают другие марки одним названием или логотипом.
Что может легенда компании:
|
|
• улучшить имидж компании;
• повысить узнаваемость бренда;
• сформировать отличительные особенности бренда;
• получить кредит доверия потребителей;
• укрепить командный дух сотрудников;
• объяснить смысл «непонятного» названия бренда;
• увеличить продажи.
Какие бывают легенды компаний
Каких-то строгих критериев создания легенды бренда не существует. В зависимости от условий развития и существования компании легенды бренда создаются в строго индивидуальном порядке.
В основе легенды компании могут лежать:
• исторические факты (истории из жизни основателей компании, общественные события, так или иначе связанные с работой компании, вековые традиции);
• реальные факты (достоверные события, повлиявшие на создание и существование компании);
• фантазийные факты (выдуманные увлекательные истории, как правило, связанные с «зарубежной родиной» товаров или компании).