Другие элементы организационной культуры: девизы, легенды, ритуалы)

Девиз организации - это фраза, которая выражает основную ее ценность. При формировании девиза у менеджера должно быть стратегическое видение перспективы, которое структурирует и художественно оформляется.

Девиз фирмы – это в первую очередь реклама, которая воздействует на слух, зрение и память. Слоган доносит до потребителя информацию о компании, ее идеологию, философию, так же как и само название.

Что такое легенда бренда

Легенда компании – это захватывающая и интересная история, связанная с брендом или компанией. Цель создания легенды компании – помочь потребителю лучше запомнить товар или услугу, предоставляемые вашей компанией. У легенды компании есть еще две очень важные функции: она помогает продавать, а также формирует позитивный образ торговой марки.

Компания с продуманной легендой всегда «на голову» опережает конкурентов ввиду того, что потребитель получает больше информации, нежели ему сообщают другие марки одним названием или логотипом.

Что может легенда компании:

• улучшить имидж компании;

• повысить узнаваемость бренда;

• сформировать отличительные особенности бренда;

• получить кредит доверия потребителей;

• укрепить командный дух сотрудников;

• объяснить смысл «непонятного» названия бренда;

• увеличить продажи.

Какие бывают легенды компаний

Каких-то строгих критериев создания легенды бренда не существует. В зависимости от условий развития и существования компании легенды бренда создаются в строго индивидуальном порядке.

В основе легенды компании могут лежать:

• исторические факты (истории из жизни основателей компании, общественные события, так или иначе связанные с работой компании, вековые традиции);

• реальные факты (достоверные события, повлиявшие на создание и существование компании);

• фантазийные факты (выдуманные увлекательные истории, как правило, связанные с «зарубежной родиной» товаров или компании).





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: