Вопрос 1. Что такое пресс-тур?
1. Организованный выезд журналистов в регион с целью ознакомления их с работой организации или местных органов власти;
2. туристическая поездка журналистов;
3. ряд последовательно проведенных пресс-конференций;
4. пресс-конференция в дипломатическом представительстве.
Вопрос 2. Что такое пресс-релиз?
1. Короткая информация о товаре;
2. краткое сообщение о мероприятии с приглашением на него журналистов;
3. инструктивное письмо для представителей прессы и общественности;
4. статья с сообщением сведений о фирме (организации).
Вопрос 3. Что такое кризис в обществе?
1. Обычный конфликт в обществе;
2. ухудшение отношений между организациями или личностями;
3. нахождение общественных отношений и связей в тупике;
4. разложение социальной структуры.
Вопрос 4. Какими способами можно уладить конфликт или преодолеть кризис?
1. Удовлетворением материальных интересов сторон;
2. активными разъяснительными выступлениями руководителей
|
|
3. назначением специальной комиссии, состоящей из экспертов;
4. выведением на чистую воду зачинщиков конфликта или кризиса.
Вопрос 5. Что такое стратегическое планирование PR-деятельности?
1. Определение будущего положения фирмы (организации) на рынок товаров и услуг;
2. формирование принципов поведения фирмы или отдельного лица;
3. процесс определения того, какой главной цели фирма (организация) хочет достичь в обозримом будущем;
4. формулирование задач для отдела связей с общественностью в разных областях деятельности фирмы (организации).
Задание 5.
Вопрос 1. Как можно прилечь инвестиции с помощью PR?
1. Рассылкой пресс-релизов в крупные фирмы;
2. сбором информации о потенциальном инвесторе;
3. публикацией ряда статей о благоприятно инвестиционном климате в стране;
4. разработкой инвестиционного меморандума для потенциального инвестора.
Вопрос 2. Что такое фанд-райзинг?
1. Поиск делового партнера;
2. путешествие с целью открытия нового;
3. поиск средств для осуществления проектов;
4. бизнес, связанный с продвижением товара.
Вопрос 3. В чем состоит задача PR-служб в государственных структурах?
1. В оперативной информации журналистов;
2. в проведении социологических исследований среди населения;
3. в сборе информации;
4. в разработке PR-стратегии для государственного органа и анализе ее выполнения.
Вопрос 4. В чем специфика PR-деятельности в коммерческих структурах?
1. В направленности на благотворительность;
2. в формировании благоприятного имиджа капании;
3. в контактах с налоговыми органами;
4. в направленности ее на изучение рынка.