Задание 4

Вопрос 1. Что такое пресс-тур?

1. Организованный выезд журналистов в регион с целью ознакомления их с работой организации или местных органов власти;

2. туристическая поездка журналистов;

3. ряд последовательно проведенных пресс-конференций;

4. пресс-конференция в дипломатическом представительстве.

Вопрос 2. Что такое пресс-релиз?

1. Короткая информация о товаре;

2. краткое сообщение о мероприятии с приглашением на него журналистов;

3. инструктивное письмо для представителей прессы и общественности;

4. статья с сообщением сведений о фирме (организации).

Вопрос 3. Что такое кризис в обществе?

1. Обычный конфликт в обществе;

2. ухудшение отношений между организациями или личностями;

3. нахождение общественных отношений и связей в тупике;

4. разложение социальной структуры.

Вопрос 4. Какими способами можно уладить конфликт или преодолеть кризис?

1. Удовлетворением материальных интересов сторон;

2. активными разъяснительными выступлениями руководителей

3. назначением специальной комиссии, состоящей из экспертов;

4. выведением на чистую воду зачинщиков конфликта или кризиса.

Вопрос 5. Что такое стратегическое планирование PR-деятельности?

1. Определение будущего положения фирмы (организации) на рынок товаров и услуг;

2. формирование принципов поведения фирмы или отдельного лица;

3. процесс определения того, какой главной цели фирма (организация) хочет достичь в обозримом будущем;

4. формулирование задач для отдела связей с общественностью в разных областях деятельности фирмы (организации).

Задание 5.

Вопрос 1. Как можно прилечь инвестиции с помощью PR?

1. Рассылкой пресс-релизов в крупные фирмы;

2. сбором информации о потенциальном инвесторе;

3. публикацией ряда статей о благоприятно инвестиционном климате в стране;

4. разработкой инвестиционного меморандума для потенциального инвестора.

Вопрос 2. Что такое фанд-райзинг?

1. Поиск делового партнера;

2. путешествие с целью открытия нового;

3. поиск средств для осуществления проектов;

4. бизнес, связанный с продвижением товара.

Вопрос 3. В чем состоит задача PR-служб в государственных структурах?

1. В оперативной информации журналистов;

2. в проведении социологических исследований среди населения;

3. в сборе информации;

4. в разработке PR-стратегии для государственного органа и анализе ее выполнения.

Вопрос 4. В чем специфика PR-деятельности в коммерческих структурах?

1. В направленности на благотворительность;

2. в формировании благоприятного имиджа капании;

3. в контактах с налоговыми органами;

4. в направленности ее на изучение рынка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: