Перед занятием по изучению образца оружия руководитель должен лично провести его осмотр и убедиться, что оно исправно и не заряжено. Проводится также осмотр ЗИП и учебных патронов с тем, чтобы среди них не оказались боевые патроны. Рекомендуется такая последовательность изучения оружия:
назначение, боевые свойства, принцип действия и его общее устройство;
порядок разборки и сборки оружия; устройство частей и механизмов; взаимодействие частей и механизмов при стрельбе; задержки при стрельбе и способы их устранения. Целесообразно показать стрельбу из оружия по различным целям, демонстрируя боевую скорострельность, меткость стрельбы, убойную и пробивную способность пуль (гранат), дальность прямого выстрела по наиболее характерным целям, наибольшую прицельную дальность стрельбы, возможности оружия поражать различные цели с первого выстрела, наиболее эффективную стрельбу из различных положений. Эти вопросы должны изучаться в тесной связи с тактикой действий своих подразделений, применением оружия в различных видах боя и его возможностями поражать цели на различных дальностях стрельбы днем и ночью.
|
|
Изучая боевые свойства оружия, следует путем сравнения с аналогичными иностранными образцами показать превосходство нашего оружия (меньшую массу, большую начальную скорость, дальность прямого выстрела, прицельную дальность, боевую скорострельность, убойное и пробивное действие пуль, гранат и т. д.).
В заключение обучаемый должен знать назначение и такти- ко-технические характеристики оружия (вооружения).